Местные жители спрашивают у Минтранса, почему проблема транспорта не решается в микрорайонах Волгарь, Сухая Самарка, Кошелев, Южный город
Фото: "Подслушано Куйбышевский", "Вконтакте"
Читайте также:
- «С водителями всё в порядке»: перевозчик ответил самарцам на жалобы об отсутствии автобусов на главных маршрутах (11.08.2023 11:47)
- «Страшно уже в автобусы лезть»: пассажиры назвали самые проблемные и загруженные маршруты Самары (24.02.2023 16:55)
- «Опять на прочность проверяют!»: на дальнем маршруте в Самарской области работает автобус без отопления (15.01.2023 16:01)
- Самара Новая – проблемы старые: жители микрорайонов уже увольняются с работы из-за транспортных проблем (16.11.2022 14:40)
- В Самаре маршрут №67 продлили до «Баварской деревни» (28.09.2022 09:03)
На днях самарцы жаловались на огромные интервалы автобусов №№1, 50, 51 и на бездействие дептранса. Теперь новые жалобы на работу общественного транспорта публикуют жители Куйбышевского района и микрорайона Южный город.
Напомним, что с августа прошлого года автобусы маршрутов №№ 5к и 5д следуют через Волгарь.
«Ситуация с маршрутом 5д по утрам: маленький автобус, толпа людей. Что мы будем делать, когда наступит осенне-зимний период и сюда добавятся школьники, студенты? Ещё и ходит автобус через Волгарь!» – пишут в паблике «Подслушано Куйбышевский».
«Такая же проблема и в Южном городе! Ничего наши власти не делают для улучшения транспортной доступности микрорайонов, ещё «Амград» строят – вообще с общественным транспортом беда будет! И всем плевать, и областному правительству, и главе Волжского района, и, думаю, главе города Самары! Главное процент нормальный на выборах сделать, чтобы федеральный центр похвалил! Где принцип человекоцентричности нашей власти, о которой кричат на всех углах?» – написал местный житель Максим.
С августа 2022 года автобусы маршрутов №№ 5к и 5д следуют через Волгарь. Фото: дептранс Самары
Свои претензии к качеству общественного транспорта в микрорайоне, обратившись к областному Минтрансу, он описал так:
«Общественный транспорт – это не автобусы малой вместительности, а полноценные нормальные автобусы. Утром в сторону Самары люди добираются как кильки в консервной банке. Второй вопрос касается 108 маршрута - данный маршрут был востребован жителями нашего микрорайона, и четырёх старых автобусов, которые ходили с интервалом в 30 минут, вполне хватало. Однако предприятие, осуществляющее перевозки по данному маршруту, вопреки интересам обыкновенных граждан, уменьшает количество подвижного состава с четырёх до двух и запускает никому не нужный один электробус, который в зимний период будет постоянно ломаться. В связи с этим вопрос- когда количество подвижного состава увеличат хотя бы до предыдущих четырёх единиц. И третий вопрос – почему при выдаче разрешения на застройку микрорайонов с большим количеством жителей не исследуется вопрос развития транспортной доступности будущих жителей этих районов? Почему в Тольятти нормально ходит общественный транспорт, в Новокуйбышевске недавно наш человекоцентричный губернатор вручал ключи от новых автобусов, и почему проблема доступного и комфортного общественного транспорта никак не решается в микрорайонах Самары (Волгарь, Сухая Самарка, Кошелев) приграничных с Самарой (Южный город), районах?»
«На Сухой Самарке всегда была проблема с транспортом! И никогда она не решалась! Автобусы вечно битком, на остановке куча людей, иногда даже пешком приходилось ходить до хлебозавода и садиться там на 48-й, потому что на 116-м проблемы такой нет и не было! А теперь ещё и через Волгарь пустили, экономят, как всегда, на обычных людях!» – написала Мария Л.
«Сейчас есть проблема на 116 км: 48к и 48д, особенно 48д – интервал 30-35 минут, в вечернее время интервал ещё больше», – добавляет Анна П.
Некоторых проблема с общественным транспортом вынуждает переезжать из района.
«Сначала ходила за одну остановку от дома, чтобы сесть в автобус, года через 3 стала ходить за 2 остановки от дома, чтобы сесть, а потом совсем переехала, невыносимо ездить стало, время тратится очень много на дорогу до работы, а он ещё и через Волгарь стал ходить – ужас!» – рассказала Евгения З.
Фото: дептранс Самары
К проблеме переполненных автобусов добавились и новые…
«Я пользуюсь 5 автобусом (теперь 5д) много лет. И всегда – долгое ожидание, невозможность войти (переполнен или просто не останавливается). А теперь ещё добавились: вход только через переднюю дверь, и водитель при оплате наличкой билетов не дает. Да и заезд в Волгарь – дополнительное время поездки для нас. И пробки, пробки, пробки! Микрорайон растёт, а транспортная доступность убывает», – рассказала Вера К.
Некоторые считают, что небольшие улучшения всё-таки есть:
«Для Волгаря есть 80 автобус, добавить к «пазикам» пару автобусов большей вместимости – и все будут довольны, хотя и они справляются неплохо. А 5д всегда ходил не очень, особенно с утра, щас ещё более-менее, помню, когда «пазики» ещё ходили по 30-40 минут приходилось ждать и пешком так же до поста ходили, чтобы сесть, так что щас ещё терпимо», – отметил Игорь Ф.
А недавно мы рассказывали, что жителям Новой Самары уже приходится увольняться с работы из-за сложной транспортной ситуации.
Новости на Блoкнoт-Самара