Самара Новая – проблемы старые: жители микрорайонов уже увольняются с работы из-за транспортных проблем
Жители отдалённых районов в Самаре жалуются на транспорт губернатору. Фото: дептранс Самары
Читайте также:
- Влюблённый в свою профессию: потомственный водитель трамвая в Самаре рассказал, за что любит маршрут №3 (15.03.2022 17:08)
- «А где ГИБДД?»: общественник заподозрил коррупционную составляющую в организации маршрута №48К (16.09.2021 10:31)
- "Спим по три часа": нервные водители маршруток пугают самарцев (14.09.2021 16:11)
«А ещё боремся за звание дома высокой культуры быта!»: в этом году Самара вошла в топ-10 городов по качеству общественного транспорта. А тем временем транспортные скандалы в Самаре не утихают, а даже наоборот... Местные жители продолжают жаловаться губернатору на общественный транспорт в отдалённых от центра микрорайонах.
Так, жители Новой Самары обратились в соцсетях к губернатору Дмитрию Азарову с просьбой изменить интервалы маршрута №67, начиная в первых рейсов и до окончания часа пик, а также ввести все виды льгот на межмуниципальный общественный транспорт.
В частности, для жителей Новой Самары нормальный транспорт жизненно необходим в прямом смысле слова. Один из жителей микрорайона сообщил, что ему пришлось уволиться с работы из-за ежедневных трудностей с проездом.
«В утренние часы, автобусы 67 маршрута к Новой Самаре приезжают заполненные под завязку, в итоге приходится пропускать несколько рейсов, чтобы уехать в сторону центра города. А что ждать жителям Новой Самары, когда все купленные квартиры будут заселены, в том числе новые строящиеся новостройки, кроме этого ещё планируется строительство 35-этажек на месте двухэтажек, подлежащих под снос после расселения, может всё-таки разъясните жителям, т.к уже невозможно смотреть на бездействие местных органов самоуправления и исполнительной власти, например, мне пришлось уволиться, по причине с трудностями проезда?» – написал Александр Л.
Самарцы жалуются на нехватку автобусов и большие интервалы
В департаменте транспорта Самары ответили, что вопрос работы маршрута №67 уже был рассмотрен ранее:
«В настоящее время на нём работает 40 автобусов большой вместимости - в том числе, учитывая Ваши обращения, продлили маршрут до ЖК «Баварская деревня». По мере увеличения пассажиропотока будет решаться вопрос о дополнительном увеличении транспортных единиц на маршруте. Готовы дополнительно проинформировать вас по тел.: 260-00-09 (приёмная руководителя)».
По словам Александра, 40 автобусов на маршруте не решают проблему:
«Это никак не исправляет ситуацию, так как автобусы в утренние часы к остановке ЖК «Новая Самара» прибывают уже заполненные, да, ближе к 9 утра в автобусах становится посвободнее, но как быть жителям большого микрорайона, которым утром нужно уехать на работу и учёбу? Поэтому, наверное, стоит в утренние часы, начиная в первых рейсов, снизить интервал, а также исполнить Минтрансом Самарской области данное губернатором (поручение. – Прим. ред.) о запуске межмуниципального маршрута со льготами и оплатой по картам, а также во избежание дублирования на все пути следования, изменить маршрут?» – Александр Л.
Транспортные проблемы актуальны для многих мегаполисов, в том числе и для Самары
«А после того, как все желающие с Новой Самары всё-таки влезут в автобусы, жителям следующих остановок Мехзавода сделать это просто не реально!» – добавила Олеся С.
От дептранса последовал такой ответ: «Интервал движения автобусов обусловлен, помимо пассажиротока, сложной заторовой ситуацией на улице Ново-Садовой в часы пик. Пожалуйста, напишите нам в свободной форме на электронную почту deptrans@samadm.ru, о ситуации и принимаемых мерах проинформируем!».
Кроме того, последовал ответ из Минтранса: «31.10.2022 министерством проведена встреча с представителями общественности пгт Смышляевка, на которой представители общественности сообщили об отсутствии заинтересованности в организации маршрута № 367. Вместе с тем были озвучены дополнительные предложения, такие как изменение существующих маршрутов № 305д «г. Самара (Речной вокзал) - пгт Петра Дубрава» и № 368 «г. Самара (ст. м. Победа) - пгт Петра Дубрава» в части изменения конечного остановочного пункта «пгт Петра Дубрава» на «ОТ Дмитрия Донского (гп Смышляевка)», а также бесплатного маршрута № 67К в части движения по микрорайону. Более подробную информацию Вы можете уточнить у специалистов министерства транспорта по телефонам 3313538, 3313554».
У автобуса №50 слишком большие интервалы. Фото: дептранс Самары
К негодованию жителей Новой Самары присоединились и жители посёлка Управленческий и микрорайона Красная глинка.
«На Управленческий и Красную глинку вообще не уехать – автобус №50 ездит вечером раз в 30-40 минут! Представляете, что такое 30 минут жать автобус на морозе зимой...» – написала Анна Ю.
Она добавила, что по расписанию интервал автобуса №50 составляет 30 минут – это и так слишком много, и плюс ко всему бывают нарушения графика.
Напомним, что недавно транспортный скандал разгорелся из-за продления маршрута №5д до Волгаря.
А в ходе прямой линии губернатор пообещал разобраться с автобусами Новокуйбышевск – Самара.
Новости на Блoкнoт-Самара