Общество,
13.05.2022 09:57
«Людей нельзя расхолаживать!»: в мае ВАЗ снова остановит выпуск автомобилей
Раньше остановка автозавода в Тольятти считалась ЧП городского масштаба
Читайте также:
- У дилеров АвтоВАЗа закончились машины с «автоматом» (22.04.2022 12:05)
- «Отвязная подлодка»: 18 лет назад у волжских берегов произошло ЧП с субмариной Б-307 (04.04.2022 15:02)
- «Увидели цены на «Ладу Гранту»: голуби в Самаре «бросаются» с крыши вниз головой (19.03.2022 12:12)
В профсоюзе автогиганта уточнили: пока речь идёт о простое основных цехов Волжского автозавода с 16 по 20 мая. Причина всё та же, что и раньше: отсутствие комплектующих для сборки авто.
Рабочие по уже отработанной схеме останутся дома и получат две трети от заработной платы. Они привыкли. На работу выйдут те немногие, кто обеспечивает неотложный ремонт и непрерывное функционирование деятельности предприятия.
Ранее мы публиковали мнение ветеранов ВАЗа и экспертов авторынка о том, насколько дежурно подписываются приказы об остановке производства. И воспринимаются они тоже буднично – и руководством завода, и его владельцами, и рабочими, и городом Тольятти. Потому что с момента строительства Волжского автомобильного и до конца 2000-х остановка главного заводского конвейера и смежных цехов приравнивалась к ЧП городского масштаба.
Рабочие ВАЗа смотрят в будущее c тревогой. Им надоело сидеть дома, сажать картошку или собирать грибы
На заводе в такие дни был аврал. Все ресурсы бросались на скорейшее возобновление производства. В известность сразу ставился глава города (а при СССР – и глава Куйбышевской области). Он брал ситуацию под личный контроль и каждые два часа получал доклады о положении дел. Потому что важное градообразующее предприятие.
«Пока руководство и специалисты решали чрезвычайную ситуацию, рабочих старались перевести в другие производства. Например, к ремонтникам, где всегда нужны дополнительные руки. Народу не давали расхолаживаться, не давали потерять ритм завода, его непрерывный производственный процесс. И такого понятия, как «сиди дома и получай две трети от зарплаты», тоже не существовало», – объяснил «Блокноту» бывший топ-менеджер ВАЗа, ветеран отечественного автомобилестроения Юрий Целиков.
Мы также сообщали, как сейчас проходит «бракоразводный процесс» между АвтоВАЗом и международным концерном «Рено – Ниссан».
Новости на Блoкнoт-Самара
Рабочие по уже отработанной схеме останутся дома и получат две трети от заработной платы. Они привыкли. На работу выйдут те немногие, кто обеспечивает неотложный ремонт и непрерывное функционирование деятельности предприятия.
Ранее мы публиковали мнение ветеранов ВАЗа и экспертов авторынка о том, насколько дежурно подписываются приказы об остановке производства. И воспринимаются они тоже буднично – и руководством завода, и его владельцами, и рабочими, и городом Тольятти. Потому что с момента строительства Волжского автомобильного и до конца 2000-х остановка главного заводского конвейера и смежных цехов приравнивалась к ЧП городского масштаба.
Рабочие ВАЗа смотрят в будущее c тревогой. Им надоело сидеть дома, сажать картошку или собирать грибы
На заводе в такие дни был аврал. Все ресурсы бросались на скорейшее возобновление производства. В известность сразу ставился глава города (а при СССР – и глава Куйбышевской области). Он брал ситуацию под личный контроль и каждые два часа получал доклады о положении дел. Потому что важное градообразующее предприятие.
«Пока руководство и специалисты решали чрезвычайную ситуацию, рабочих старались перевести в другие производства. Например, к ремонтникам, где всегда нужны дополнительные руки. Народу не давали расхолаживаться, не давали потерять ритм завода, его непрерывный производственный процесс. И такого понятия, как «сиди дома и получай две трети от зарплаты», тоже не существовало», – объяснил «Блокноту» бывший топ-менеджер ВАЗа, ветеран отечественного автомобилестроения Юрий Целиков.
Мы также сообщали, как сейчас проходит «бракоразводный процесс» между АвтоВАЗом и международным концерном «Рено – Ниссан».
Новости на Блoкнoт-Самара