Общество,
06.12.2021 12:17
Чтобы успеть на «Ласточку», сотни самарцев бросаются под «товарняк»
Молодые и смелые самарцы пробираются к месту посадки на электропоезда под колёсами грузовых составов
Читайте также:
- Билеты на «Ласточку» теперь можно купить за 10 суток до поездки (05.12.2021 11:16)
- Пассажиры «Ласточки» просят благоустроить платформу Ягодная в Самаре (27.11.2021 13:30)
- «Ласточки» и ретропоезда: железная дорога стремится в будущее и обещает новые встречи (25.11.2021 17:06)
- Золотая Ласточка: с нового года скоростной электропоезд обойдётся Самарской области ещё дороже (24.11.2021 11:47)
- Душ, wi-fi, детское купе: показываем новый двухэтажный поезд, который будет курсировать между Самарой и Москвой (17.11.2021 11:26)
Многоэтажный рабочий микрорайон Прибрежный вместе с посёлками Винтай и Задельная попали в транспортную блокаду. В общей сложности там проживает около 12 тысяч человек. Из-за банкротства и закрытия местных предприятий люди вынуждены ежедневно ездить в основную часть Самары. Все посёлки входят в состав областной столицы.
Самый дешёвый и удобный транспорт для жителей этой удалённой окраины – пригородные электропоезда. Как обычные, с остановками на каждой платформе, так и скоростные электрички «Ласточка». Но несколько раз в неделю самарцы не могут попасть на пассажирскую платформу.
Доступ туда ограничен грузовыми составами, которые железнодорожники оставляют на ближайших к вокзалу путях. Эти пути – второстепенные, а электрички следуют по главному ходу, где и делают остановку.
На станции Задельная под Самарой всего три пути. На ближайшем к вокзалу регулярно отстаиваются "товарняки". Ни подземных, ни надземных переходов там не предусмотрено
«По громкой связи работники вокзала предлагают нам обходить «товарняки». Но как их обойдёшь? Там десятки вагонов. Начало и хвост поезда всегда выходят за границы пешеходной зоны. Обойти невозможно – нет пешеходных дорожек, везде грязь и овраги. В тёмное время суток вообще лучше не соваться. Даже по правилам техники безопасности, придуманным железной дорогой, в тех местах, где физически можно обойти грузовой поезд, посторонним запрещено находиться», – объяснила местная жительница Лариса Васильевна.
Она же поделилась наглядным видео.
Самарцам предлагают обходить грузовые составы там, где это запрещено правилами железной дороги
Те, кто моложе и смелее не стесняются с риском для жизни пролезать прямо под грузовыми вагонам. Таким же способом, из рук в руки, люди передают к месту остановки электричек свой багаж. Пока, к счастью, обошлось без трагедий.
«Этой проблеме не первый год. Куда мы только не жаловались, но ничего не решается. Я так понял, у железнодорожников подход простой: ждут, когда появятся первые жертвы. Тогда, видимо, они и изменят схему стоянки «товарняков» по станции Задельная», – добавил другой житель микрорайона Прибрежный Сергей Касаткин.
Доступ на электрички в Самару ограничен грузовыми составами, которые железнодорожники оставляют на ближайших путях к вокзалу станции Задельная
Транспортная связь этих дальних посёлков всегда оставляла желать лучшего. «Блокнот-Самара» подробно рассказывал, что альтернативный железной дороге транспорт в Самару и обратно – автобусы – работает с большими перебоями.
В пресс-службе РЖД пока дали короткий комментарий по ситуации:
«Мы попросили наше структурное подразделение, Куйбышевскую железную дорогу, обратить внимание на обращение пассажиров».
Новости на Блoкнoт-Самара
Самый дешёвый и удобный транспорт для жителей этой удалённой окраины – пригородные электропоезда. Как обычные, с остановками на каждой платформе, так и скоростные электрички «Ласточка». Но несколько раз в неделю самарцы не могут попасть на пассажирскую платформу.
Доступ туда ограничен грузовыми составами, которые железнодорожники оставляют на ближайших к вокзалу путях. Эти пути – второстепенные, а электрички следуют по главному ходу, где и делают остановку.
На станции Задельная под Самарой всего три пути. На ближайшем к вокзалу регулярно отстаиваются "товарняки". Ни подземных, ни надземных переходов там не предусмотрено
«По громкой связи работники вокзала предлагают нам обходить «товарняки». Но как их обойдёшь? Там десятки вагонов. Начало и хвост поезда всегда выходят за границы пешеходной зоны. Обойти невозможно – нет пешеходных дорожек, везде грязь и овраги. В тёмное время суток вообще лучше не соваться. Даже по правилам техники безопасности, придуманным железной дорогой, в тех местах, где физически можно обойти грузовой поезд, посторонним запрещено находиться», – объяснила местная жительница Лариса Васильевна.
Она же поделилась наглядным видео.
Самарцам предлагают обходить грузовые составы там, где это запрещено правилами железной дороги
Те, кто моложе и смелее не стесняются с риском для жизни пролезать прямо под грузовыми вагонам. Таким же способом, из рук в руки, люди передают к месту остановки электричек свой багаж. Пока, к счастью, обошлось без трагедий.
«Этой проблеме не первый год. Куда мы только не жаловались, но ничего не решается. Я так понял, у железнодорожников подход простой: ждут, когда появятся первые жертвы. Тогда, видимо, они и изменят схему стоянки «товарняков» по станции Задельная», – добавил другой житель микрорайона Прибрежный Сергей Касаткин.
Доступ на электрички в Самару ограничен грузовыми составами, которые железнодорожники оставляют на ближайших путях к вокзалу станции Задельная
Транспортная связь этих дальних посёлков всегда оставляла желать лучшего. «Блокнот-Самара» подробно рассказывал, что альтернативный железной дороге транспорт в Самару и обратно – автобусы – работает с большими перебоями.
В пресс-службе РЖД пока дали короткий комментарий по ситуации:
«Мы попросили наше структурное подразделение, Куйбышевскую железную дорогу, обратить внимание на обращение пассажиров».
Новости на Блoкнoт-Самара