Общество,
21.09.2021 11:00
12 километров трамвайных путей хотят отремонтировать в Самаре до конца текущего года
Надеемся, что планы по ремонту рельсового пути на 2021 года в Самаре всё-таки удастся исполнить
Речь идёт о ветке от проспекта Ленина до Московского шоссе.
Есть, впрочем, объективные сомнения, что успеют всё запланированное.
«Блокнот-Самара» неоднократно писал о том, как миллиардер федерального уровня хочет забрать себе лучшие трамвайные маршруты областной столицы.
Окончательное решение в итоге за правительством Самарской области. Все мнения – принимать предложение холдинга «Синара» или нет – собирают в аппарате Виктора Кудряшова, первого заместителя губернатора Самарской области.
Противниками вероломного захвата лучшей части трамвайной сети Самары выступают местные электротранспортники. Они, как профессионалы, видят огромные риски для пассажиров. Об этих рисках концессионер, подконтрольный уральскому миллиардеру Дмитрию Пумпянскому, тактично умалчивает в своём проекте. Самарцев пусть вяло и боязно, с большой осторожностью, поддерживает городской департамент транспорта.
Мы также подробно писали, что почти половина – 46% – трамвайных путей в региональной столице требуют срочного ремонта или замены.
Кроме того, рассказывали и о том, как над Самарой смеются другие крупные города, где эксплуатируют трамвай.
И кривые трамвайные пути на улице Ново-Садовая в Самаре (на фото) тоже хорошо бы реконструировать. Но это уже совсем другие деньги, их пока нет ни у кого
Разделить трамвайную сеть города технически невозможно. И в качестве контрмер Трамвайно-троллейбусное управление Самары и департамент транспорта пока предлагают найти в бюджетах разного уровня около 120 млн рублей для замены рельсов от проспекта Ленина до Московского шоссе.
«Предварительная смета уже свёрстана. Её одобрил и департамент транспорта. Сейчас, в эти дни, проект реконструкции этого участка сети рассматривает первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. Но есть важные моменты. Во-первых, у человека очень сложный характер. Во-вторых, он в общем пытается прикинуть, большая это сумма для бюджета, либо нормально», – уточнил наш источник.
Сами транспортники предполагают, что один городской бюджет не потянет всю сумму на реконструкцию участка от проспекта Ленина до Московского шоссе. Но думают, что при желании вложиться может и областной бюджет. Главное, чтобы источником финансирования не стал частный инвестор в лице холдинга «Синара – Транспортные машины». Повторимся, что о рисках, связанных с входом в сеть электротранспорта Самары этой компании, «Блокнот-Самара» много и подробно рассказывал.
Новости на Блoкнoт-Самара
Есть, впрочем, объективные сомнения, что успеют всё запланированное.
«Блокнот-Самара» неоднократно писал о том, как миллиардер федерального уровня хочет забрать себе лучшие трамвайные маршруты областной столицы.
Окончательное решение в итоге за правительством Самарской области. Все мнения – принимать предложение холдинга «Синара» или нет – собирают в аппарате Виктора Кудряшова, первого заместителя губернатора Самарской области.
Противниками вероломного захвата лучшей части трамвайной сети Самары выступают местные электротранспортники. Они, как профессионалы, видят огромные риски для пассажиров. Об этих рисках концессионер, подконтрольный уральскому миллиардеру Дмитрию Пумпянскому, тактично умалчивает в своём проекте. Самарцев пусть вяло и боязно, с большой осторожностью, поддерживает городской департамент транспорта.
Мы также подробно писали, что почти половина – 46% – трамвайных путей в региональной столице требуют срочного ремонта или замены.
Кроме того, рассказывали и о том, как над Самарой смеются другие крупные города, где эксплуатируют трамвай.
И кривые трамвайные пути на улице Ново-Садовая в Самаре (на фото) тоже хорошо бы реконструировать. Но это уже совсем другие деньги, их пока нет ни у кого
Разделить трамвайную сеть города технически невозможно. И в качестве контрмер Трамвайно-троллейбусное управление Самары и департамент транспорта пока предлагают найти в бюджетах разного уровня около 120 млн рублей для замены рельсов от проспекта Ленина до Московского шоссе.
«Предварительная смета уже свёрстана. Её одобрил и департамент транспорта. Сейчас, в эти дни, проект реконструкции этого участка сети рассматривает первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. Но есть важные моменты. Во-первых, у человека очень сложный характер. Во-вторых, он в общем пытается прикинуть, большая это сумма для бюджета, либо нормально», – уточнил наш источник.
Сами транспортники предполагают, что один городской бюджет не потянет всю сумму на реконструкцию участка от проспекта Ленина до Московского шоссе. Но думают, что при желании вложиться может и областной бюджет. Главное, чтобы источником финансирования не стал частный инвестор в лице холдинга «Синара – Транспортные машины». Повторимся, что о рисках, связанных с входом в сеть электротранспорта Самары этой компании, «Блокнот-Самара» много и подробно рассказывал.
Новости на Блoкнoт-Самара