Происшествия, 12.01.2022 12:23

В Самаре пенсионерка попала в больницу с передозировкой средством для усиления сексуального влечения

В одну из самарских больниц привезли пожилую женщину с признаками отравления. Выяснилось, что пенсионерка перепутала капли для усиления сексуального влечения с седативным препаратом от сердца.

Оказалось, что женщина приехала погостить к молодым супругам. До этого супруг захотел разнообразить свою интимную жизнь и приобрёл возбуждающие капли. Флакончик из секс-шопа, на котором были нарисованы сердечки, стоял в холодильнике.

Когда у пожилой женщины ухудшилось состояние, она, увидев сердечки на флаконе, решила, что это лекарство от сердца. Она выпила из флакона около 50-60 капель афродизиака. Как сказано в инструкции к препарату, за один раз можно принять несколько капель. Недельная доза возбуждающего средства привела к отравлению. Об этом сообщает «КТВ-ЛУЧ».

Ранее "Блокнот-Самара" подробно освещал историю, как 80-летний дед из села Лагода принял таблетки для повышения эрекции, запив их водкой, и пытался изнасиловать свою 75-летнюю соседку. В итоге он откусил ей кончик носа.

Новости на Блoкнoт-Самара
Самараафродизиакпенсионеркакаплиотравление
0
1

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s8