Перед выборами губернатора в Самаре пустили новые трамваи и автобусы
Благодаря губернатору Азарову в Самаре появились новые автобусы. Фото: Волга Ньюс, Андрей Савельев
Читайте также:
- «Бог и царь здесь – я»: в автобусах Самарской области пассажиры опасаются кражи данных с банковских карт (21.08.2023 10:04)
- 32 новых автобуса направят в Красноглинский район (20.08.2023 16:59)
- Дептранс Самары показал, как автобусы готовят к выходу на маршрут (17.08.2023 08:06)
- В Самару привезли новые трамвайные вагоны (03.07.2023 16:24)
- Прямые рельсы, робот-уборщик и wi-fi на остановках: трамвай в Самаре сделают более дружелюбным (12.02.2023 12:15)
Накануне выборов губернатора Самарской области администрация цифровой столицы попыталась переключить вектор общественного мнения с негатива на позитив, запустив на маршруты три новеньких трамвая и полсотни автобусов. Однако жители всё равно не довольны. Теперь они просят разобраться с очередями в поликлиниках, устранить многочисленные протечки на инженерных коммуникациях, навести порядок во дворах и разобраться с парковками.
Жадные и не сговорчивые горожане стали причиной затягивания сроков строительства метро. Фото:63.ru
На одном из последних заседаний правительства его участники фактически обвинили горожан в срыве сроков строительства станции метро «Театральная». Недовольные «щедрыми» компенсациями граждане судятся с министерством строительства и администрацией города, что приводит к затягиванию сроков сдачи метро. Информационный шум и недовольство в социальных сетях накануне выборов губернатора региональные власти не устроили. И медиа запустили волну позитива про общественный транспорт – его работа часто вызывает нарекания у жителей. Проблема является весьма болезненной для городских властей.
3 новых и красивых трамвая выйдут скоро в рейст. Нужно правда 300. Фото:transphoto.org
Наверное, поэтому в Самаре громко и срочно по всем СМИ и социальным сетям заявили о выходе 4 сентября на линию трех новых трамваев из Белоруссии. Всего их купили 12 штук в лизинг (сумма 1,2 млрд рублей), стоимость одного трамвая порядка 70 млн рублей. Ездить новые вагоны будут по старым горбатым рельсам, ремонтировать которые собираются только в 2024-2025 году. То есть пока отремонтируют рельсы, подойдёт время ремонта трамваев, ибо они к тому времени «ушатаются». Вечная тема..
«Трамвайный позитив» был тут же нивелирован главой города Еленой Лапушкиной: она зачем-то сообщила, что ещё 360 трамваев в Самаре нуждаются в обновлении. И стало ясно, что на этом фоне 3 трамвая на линии и 9 в стадии ожидания – это смешно. Нужно в 30 раз больше. Городской бюджет единовременно, конечно, не может себе позволить закупить полностью новый парк трамваев. О чём уныло и поведала градоначальница.
Благодаря вмешательству губернатора проблема автобусов в городе решена. Фото:citytraffic.ru
Вслед за трамваями в новостную повестку запустили 50 автобусов МАЗ 203 серии. 1 сентября подконтрольные мэрии ВК паблики и Телеграм каналы взорвались радостными сообщениями про новые МАЗы на самом протяженном и скандальном маршруте №50.
Жители районов, через которые неспешно ковыляет автобус, массово жаловались в социальных сетях на график работы и на то, что в салон люди набиваются как селедки в бочку, а в каких-то случаях и вовсе попасть в автобус не могут. А из проезжающих мимо пятидесяток кондуктор показывает средний палец.
В мэрии сочувственно кивали головами и обещали, что вот скоро придут автобусы, и все проблемы исчезнут. Автобусы пришли, но на все маршруты их не хватит. Нужно как минимум еще 500 машин.
Впрочем, жители не успокоились. Теперь они жалуются на длинные очереди в городских поликлиниках (куда горожане доезжают на новых автобусах), отсутствие автомобильных парковок, благоустройство и коммунальные аварии. Просто эти проблемы на фоне недовольства плохой работой общественного транспорта терялись. С транспортом отчасти разобрались, и новые горячие точки вылезли на поверхность социальных сетей.
Новости на Блoкнoт-Самара