«Ожидаем водителей из Санкт-Петербурга и Москвы»: в «СамараАвтоГаз» рассказали, как решают кадровый дефицит
Совещание у первого заммэра Владимира Василенко. Фото: Официальный сайт Администрации городского округа Самара
Читайте также:
- “Обещал дать волшебного пинка подрядной организации”: министр транспорта поддержал инициативы депутата Абдалкина (30.05.2023 16:35)
- «Вместо студенческих вёсен и салютов закупите транспорт»: публикуем новое обращение к властям от пассажиров трамваев (15.03.2023 10:06)
- «Война за проезд на работу»: самарцы жалуются на общественный транспорт (22.03.2022 14:59)
Качество обслуживания пассажиров общественного транспорта в части соблюдения расписания и выхода необходимого количества транспортных средств на линию стало темой совещания, которое провёл первый заместитель главы Самары Владимир Василенко.
Обсуждались автобусные перевозки, которые предприятие «СамараАвтоГаз» осуществляет по муниципальному заказу и муниципальным внутригородским маршрутам, а также дачным направлениям.
Фото: Официальный сайт Администрации городского округа Самара
Сегодня работают 46 маршрутов, по которым автобусы следуют по городским трассам. В этой части недовыпуск транспорта составляет порядка 5-6%.
На 29 садово-дачных маршрутах в среднем около 2% машин предприятия не выходят на линию.
«Мы стараемся взаимодействовать с нашими пассажирами, получая их обращения, в том числе по «горячей линии». Принимаем меры, чтобы урегулировать возникающие вопросы. Одна из проблем связана с высоким износом подвижного состава. В ночные смены мы готовим выпуск транспорта в полном объеме. Чаще всего поломки случаются уже на маршруте. Чтобы ситуация не стала критичной, с ноября прошлого года начали усиливать работу ремзоны. Согласно штатному расписанию у нас 45 сменных ремонтных бригад, и к настоящему времени количество персонала увеличено в 2 раза – выходят до 89-95 человек, в зависимости от смены, – рассказал заместитель руководителя предприятия «СамараАвтоГаз» Александр Кочерыгин. – Власти города и области уделяют повышенное внимание вопросу состояния подвижного состава, входят в ситуацию, и в этом году ждем партию новых автобусов – 50 единиц».
Фото: Официальный сайт Администрации городского округа Самара
Среди объективных причин, по которым отмечается недовыпуск автобусов – нехватка водителей, заострили внимание на совещании.
«Мы направили запросы в города и сельские поселения Самарской области. Надеемся и на помощь холдинга, в который входит предприятие «Самара Авто Газ» – ожидаем водителей из Санкт-Петербурга и Москвы, а также из других регионов», – добавил Александр Кочерыгин.
Чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, особенно жителей отдаленных районов (Красноглинского и Куйбышевского), проработаны дополнительные меры. Будут учитывать возможности организации транспортного сообщения по тому или иному направлению, сообщили в ведомстве.
«Прежде всего, нельзя снимать автобусы с каких-либо маршрутов, обслуживающих отдаленные районы. С пятницы, 9 июня, с 08:00 лично буду проверять отчётность по выпуску транспортных средств, – предупредил перевозчика первый вице-мэр.
Фото: Официальный сайт Администрации городского округа Самара
«В ситуации, когда рейс пропущен, горожанам приходится ждать следующего автобуса. Порой интервал может быть высоким, что, безусловно, отражается и на количестве обращений жителей, которые поступают, в том числе через социальные сети. Решение, принятое совместно на совещании в интересах горожан, должно исполняться, – резюмировал Юрий Тапилин.
Новости на Блoкнoт-Самара