Общество,
19.05.2022 09:12
Он служит 38 лет: самый страшный трамвай Самары вновь вышел на маршрут
Самарские транспортники объяснили: лучше такой вагон на линии, чем никакого. Фото: Владислав Зайцев
Читайте также:
- «Новую стрелку строили неспроста»: главный электротранспортник назвал срок, когда трамваи массово поедут до «Самара Арены» (30.04.2022 18:11)
- От всей души: вандалы поздравили с праздником семью экс-чиновника Минтранса Самарской области (18.12.2021 10:52)
- Вандалы вышли на трамвайный маршрут (20.06.2021 15:31)
На маршруте № 19 появился неожиданный вагон. Пожалуй, таких горожане не видели уже 15-17 лет, но и в середине 2000-х подобный внешний вид транспорта был скорее исключением из правил. А вот в 1990-е так выглядел каждый второй автобус, троллейбус и трамвай в областной столице. Та эпоха была очень сложной для предприятий общественного транспорта, экономили каждую банку краски.
Своими фотографиями поделился самарец Владислав Зайцев, который ехал в этом вагоне.
Выяснилось, что внутри машина вполне комфортная, насколько таковой может быть техника 1984 года выпуска. До 1995 года трамвай работал в Москве, а после его продали в Самару по привлекательной цене, так как денег на обновление подвижного состава в городском бюджете практически не было.
В 1990-е так выглядел каждый второй автобус, троллейбус и трамвай в Самаре. Фото: Владислав Зайцев
Как сообщил источник самарского «Блокнота» в Трамвайно-троллейбусном управлении Самары, несмотря на внешний вид, трамвай безопасен для пассажиров:
«К сожалению, много вагонов стоит в депо с неисправностями. А этот вагон – безопасен, прошёл все техосмотры, помыт и допущен на линию. Да, выглядит не очень, но пусть лучше такой вагон вовремя и безопасно доставит людей в нужные им точки города, чем трамвая по этому графику не будет вообще».
Внутри самарский трамвай вполне комфортный, насколько таковой может быть техника 1984 года выпуска. Фото: Владислав Зайцев
Наш собеседник добавил:
«Конкретно этот вагон ещё недавно выглядел нормально. Он был оклеен рекламой, и все внешние дефекты были скрыты, не бросались в глаза».
Ранее «Блокнот» рассказывал, какой процент трамвайных путей в Самаре нуждаются в замене.
Новости на Блoкнoт-Самара
Своими фотографиями поделился самарец Владислав Зайцев, который ехал в этом вагоне.
Выяснилось, что внутри машина вполне комфортная, насколько таковой может быть техника 1984 года выпуска. До 1995 года трамвай работал в Москве, а после его продали в Самару по привлекательной цене, так как денег на обновление подвижного состава в городском бюджете практически не было.
В 1990-е так выглядел каждый второй автобус, троллейбус и трамвай в Самаре. Фото: Владислав Зайцев
Как сообщил источник самарского «Блокнота» в Трамвайно-троллейбусном управлении Самары, несмотря на внешний вид, трамвай безопасен для пассажиров:
«К сожалению, много вагонов стоит в депо с неисправностями. А этот вагон – безопасен, прошёл все техосмотры, помыт и допущен на линию. Да, выглядит не очень, но пусть лучше такой вагон вовремя и безопасно доставит людей в нужные им точки города, чем трамвая по этому графику не будет вообще».
Внутри самарский трамвай вполне комфортный, насколько таковой может быть техника 1984 года выпуска. Фото: Владислав Зайцев
Наш собеседник добавил:
«Конкретно этот вагон ещё недавно выглядел нормально. Он был оклеен рекламой, и все внешние дефекты были скрыты, не бросались в глаза».
Ранее «Блокнот» рассказывал, какой процент трамвайных путей в Самаре нуждаются в замене.
Новости на Блoкнoт-Самара