Общество,
20.02.2023 09:00
О бедном трамвае замолвили слово: в Самаре чиновники рассказали о планах развития самого популярного транспорта
Глава Самары Елена Лапушкина проверяет как чистят трамваи. Фото:tltonline.ru
Читайте также:
- «Радость хоть какая-то!»: в Самаре Дед Мороз водит трамвай №4 (26.12.2022 08:43)
- «Гроб на колёсиках»: самый жуткий трамвай Самары поджидает новых пассажиров (26.08.2022 12:35)
- Самарский трамвай станет объектом стрит-арта (11.09.2021 15:18)
Власти губернской столицы привычно забыли про «день рождения самарского трамвая», его отмечают 12 февраля. Вспомнили о нём и бросились рассказывать о «блестящих» перспективах, только после нашей публикации, где редакция подняла ряд актуальных вопросов о работе самого популярного и доступного вида транспорта. Отчет чиновников получился крайне общего характера.
Самарский трамвай – фигура символичная. Она хорошо отражает состояние дел в столице губернии: эдакий микс из современных технологий и достижений прошлого века, отчасти даже каменного.
Трамвай Франкенштейн. Пользователи соцсетей пришли в восторг от увиденного. Фото:samara.kp.ru
На городских маршрутах можно встретить как современные низкопольные вагоны, так и их ржавых предков, выпущенных в начале 90-х годов прошлого века. Перевод стрелок осуществляется в ручном режиме, но при этом в приложении на смартфоне можно узнать, где едет тот или иной трамвай. В салоне вагона может быть сквозная дыра на улицу, закрытая фанерой, но стоять камера видеонаблюдения за пассажирами.
Камеры снаружи и камеры внутри. Фото:transphoto.org
Однако это лирика. Перейдем к конкретике.
Отчет о блестящих перспективах самого популярного и доступного жителям вида транспорта стартовал 14 февраля с однотипных публикаций в СМИ и социальных сетях: «Власти Самарызакупят еще 34 трамвайных вагона», Реализация программы модернизации трамвайных путей стартует в Самаре в 2023 году. Она рассчитана на пять лет». Таким образом власти города попытались ответить на два самых актуальных вопроса: когда появятся новые трамваи и будут прямые рельсы.
Фото: samara.domostroyrf.ru
Ситуацию с выпуском на линию трамваев, чей возраст превышает 30 лет, а внешний вид вызывает ужас у многочисленных гостей города, городские власти в лице департамента транспорта прокомментировали пространным заявлением о том, что подготовлены и направлены все документы, включая заявку и обоснование необходимости, для получения еще 34 трамвайных вагонов, помимо тех 12, что были приобретены в прошлом году и должны прийти до 1 июля этого года. Короче, в середине лета на маршрут выйдут новые вагоны.
Фото:sovainfo.ru
Кривые и местами горбатые рельсы станут менять на ровные и прямые уже в этом году. Процесс займет пять лет, финансирование уже есть. Но только на три года. Что будет дальше, руководство трамвайно-троллейбусного управления не пояснило.
Третий пункт, на котором руководство города особо заострило внимание, – это внешний вид трамваев. Сделали это несколько своеобразно – рассказали о том, как моют вагоны перед выходом на маршрут.
Фото:samaraonline24.ru
Очевидно, это ответ пользователям социальных сетей, которые часто жалуются на внешний вид вагонов, а также на глубокие лужи в салоне, выкладывая соответствующие фото.
В тех же соцсетях пользователи, особо не стесняясь в оценках и выражениях, прокомментировали закупку новых трамваев. Пользователь ВК Андрей Шадрин нашёл в городском и Северном трамвайных «свежие» трамваи (возраст 8-10 лет), которые могли бы с успехом заменить своих ржавых предков: Это безусловно прекрасная новость, но вот что более волнует, так это то, что новые вагоны в Городском и Северном депо идут под списание...Вчера я все бортовые номера машин выложил в Телеграмме Департамента. И мне даже ответили, что у машин проблемы с электрикой..., но некоторые машины стоят уже более 10 лет...В Северном депо 14 машин 2009 года стоят на списание...Некоторые не на ходу с 2013 года и ранее..Вопрос, почему за столько лет никто не озадачился их ремонтом? Чтобы списать "по-тихому" и купить с шумом новые? Вот посмотрите, в каком состоянии новые машины в Городском и Северном депо.опрос состоял в том, что новые вагоны идут под списание, что вагоны стоят 5 и более лет в депо, в то время, как в городе не хватает трамваев. Почему детали ждут 5 и более лет? Их что, ждут из Ирландии? Или они пешком идут? Такого бардака нет нигде, кроме как в Самаре. Вот интересно, что Губернатор и надзорные органы скажут на это?
Фото: Андрей Шадрин ВК
Новости на Блoкнoт-Самара
Самарский трамвай – фигура символичная. Она хорошо отражает состояние дел в столице губернии: эдакий микс из современных технологий и достижений прошлого века, отчасти даже каменного.
Трамвай Франкенштейн. Пользователи соцсетей пришли в восторг от увиденного. Фото:samara.kp.ru
На городских маршрутах можно встретить как современные низкопольные вагоны, так и их ржавых предков, выпущенных в начале 90-х годов прошлого века. Перевод стрелок осуществляется в ручном режиме, но при этом в приложении на смартфоне можно узнать, где едет тот или иной трамвай. В салоне вагона может быть сквозная дыра на улицу, закрытая фанерой, но стоять камера видеонаблюдения за пассажирами.
Камеры снаружи и камеры внутри. Фото:transphoto.org
Однако это лирика. Перейдем к конкретике.
Отчет о блестящих перспективах самого популярного и доступного жителям вида транспорта стартовал 14 февраля с однотипных публикаций в СМИ и социальных сетях: «Власти Самарызакупят еще 34 трамвайных вагона», Реализация программы модернизации трамвайных путей стартует в Самаре в 2023 году. Она рассчитана на пять лет». Таким образом власти города попытались ответить на два самых актуальных вопроса: когда появятся новые трамваи и будут прямые рельсы.
Фото: samara.domostroyrf.ru
Ситуацию с выпуском на линию трамваев, чей возраст превышает 30 лет, а внешний вид вызывает ужас у многочисленных гостей города, городские власти в лице департамента транспорта прокомментировали пространным заявлением о том, что подготовлены и направлены все документы, включая заявку и обоснование необходимости, для получения еще 34 трамвайных вагонов, помимо тех 12, что были приобретены в прошлом году и должны прийти до 1 июля этого года. Короче, в середине лета на маршрут выйдут новые вагоны.
Фото:sovainfo.ru
Кривые и местами горбатые рельсы станут менять на ровные и прямые уже в этом году. Процесс займет пять лет, финансирование уже есть. Но только на три года. Что будет дальше, руководство трамвайно-троллейбусного управления не пояснило.
Третий пункт, на котором руководство города особо заострило внимание, – это внешний вид трамваев. Сделали это несколько своеобразно – рассказали о том, как моют вагоны перед выходом на маршрут.
Фото:samaraonline24.ru
Очевидно, это ответ пользователям социальных сетей, которые часто жалуются на внешний вид вагонов, а также на глубокие лужи в салоне, выкладывая соответствующие фото.
В тех же соцсетях пользователи, особо не стесняясь в оценках и выражениях, прокомментировали закупку новых трамваев. Пользователь ВК Андрей Шадрин нашёл в городском и Северном трамвайных «свежие» трамваи (возраст 8-10 лет), которые могли бы с успехом заменить своих ржавых предков: Это безусловно прекрасная новость, но вот что более волнует, так это то, что новые вагоны в Городском и Северном депо идут под списание...Вчера я все бортовые номера машин выложил в Телеграмме Департамента. И мне даже ответили, что у машин проблемы с электрикой..., но некоторые машины стоят уже более 10 лет...В Северном депо 14 машин 2009 года стоят на списание...Некоторые не на ходу с 2013 года и ранее..Вопрос, почему за столько лет никто не озадачился их ремонтом? Чтобы списать "по-тихому" и купить с шумом новые? Вот посмотрите, в каком состоянии новые машины в Городском и Северном депо.опрос состоял в том, что новые вагоны идут под списание, что вагоны стоят 5 и более лет в депо, в то время, как в городе не хватает трамваев. Почему детали ждут 5 и более лет? Их что, ждут из Ирландии? Или они пешком идут? Такого бардака нет нигде, кроме как в Самаре. Вот интересно, что Губернатор и надзорные органы скажут на это?
Фото: Андрей Шадрин ВК
Новости на Блoкнoт-Самара