«Ладе» добавили цвета: осенью в Самаре появятся авто модного серого цвета и с черной крышей
Красивое... Фото:drive2.ru
Читайте также:
- Самарский губернатор Азаров первым в России может сменить служебную Audi на Lada Vesta (15.06.2023 12:10)
- «Стыдно торговать мишурой за миллионы»: новая LADA Vesta NG названа лицом автопрома России (01.06.2023 12:45)
- На «АвтоВАЗе» началось производство LADA Vesta нового поколения (04.03.2023 15:35)
- ВАЗ отгрузил футболистам «Зенита» 30 машин LADA Vesta новейшей модификации NG (26.11.2022 18:21)
«АвтоВАЗ» балует потребителей новой и необычной цветовой гаммой автомобилей Vesta и Granta. Теперь их окрашивают в серый металлик, а топовая белая Vesta получит черную крышу и станет ещё круче. Ранее из-за дефицита красок машины сходили с конвейера только в белом и черном цветах без каких-либо изысков, ну и комплектация в целом была скудная.
В социальных сетях и СМИ развернулось бурное обсуждение новых цветовых решений автомобилей ВАЗ: Vesta получит черную крышу, а Granta окрасят в яркий серый металлик. Блеск самого доступного авто будет виден издалека. Радость, с которой автомобильные эксперты и читатели обсуждают новость, понятна. Новый цвет на «АвтоВАЗе» всегда был событием, даже в советские времена – «брызги шампанского», «снежная королева», «мокрый асфальт».. А теперь, когда завод и одноцветные-то машин не успевает собирать, это тем более яркая во всех смыслах новость. На дорогах Самары и Тольятти российские машины выглядят как шахматы – чёрные или белые, и появление новых цветов оживит палитру пробок.
С 6 сентября ВАЗ стал выпускать Lada Granta, окрашенные в металлизированную эмаль «Серое плато». Конечно не все, но заметное количество. Если это распечатанные старые складские запасы краски (Basf, PPG), то они быстро закончатся, и от этого становится грустно. Но не исключено, что это уже пробные поставки на автозавод от «Русских красок» или другого отечественного производителя. А вот это уже отличная новость!
На вазовском конвейере замечены и первые универсалы Vesta с чёрной крышей, массовое производство которых должно начаться в ноябре. Машина по своим характеристикам, и главное по качеству и цене, лучше китайских и санкционных европейских и американских аналогов в своём классе. Плюс владельцам представляется огромное поле для тюнинга и стайлинга. Мало кто знает, что в Самаре и Тольятти есть умельцы, кто на Lada Vesta ставят полный привод, реализованный при помощи электромотора. Правда пройти ТО с таким глубоким тюнингом не получится, а про гарантию лучше и не вспоминать. Поэтому доработки носят не совсем официальный характер.
Новости на Блoкнoт-Самара