Куйбышевская железная дорога вернула пассажирам более 3,6 тысячи забытых вещей
Пассажиры забывают в поездах документы, телефоны, ноутбуки, игрушки, предметы одежды. Фото: пресс-служба Куйбышевской железной дороги
Читайте также:
- «Ласточки» могут подорожать (08.02.2022 07:46)
- До Москвы на втором этаже: из Тольятти в столицу запускают новый поезд (25.12.2021 13:01)
- «Ласточки» и ретропоезда: железная дорога стремится в будущее и обещает новые встречи (25.11.2021 17:06)
В 2021 году работники Куйбышевского филиала АО «ФПК» помогли найти пассажирам 3674 предмета, забытых в поездах дальнего следования. Это более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года, когда было найдено 1754 предмета. Среди забытых вещей – документы, сотовые телефоны, ноутбуки, предметы одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов, гитары, игрушки и книги.
Если пассажир оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или по адресу lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Ранее «Блокнот-Самара» сообщал, что количество пассажиров, перевезенных поездами «Ласточка» в Самарском регионе Куйбышевской железной дороги, достигло 500 тысяч человек.
Ежесуточно пассажирами скоростного поезда «Ласточка» на маршруте Самара – Жигулевск – Самара становятся порядка 2,5 тысяч пассажиров. Больше всего пассажиры отмечают комфортабельный подвижной состав, удобный график движения и оптимальная стоимость проезда.
«Ласточки» в Самарской области ежедневно совершают 8 рейсов в направлении Жигулёвска и обратно. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Стахановская, Пятилетка, Средневолжская, Ягодная, Водинская, Старосемейкино, Задельная, Жигулёвское море и Могутовая.
Новости на Блoкнoт-Самара