Климовский мост. Перезагрузка: экономическое сотрудничество России и Белоруссии принесёт прибыль Самарскому региону
Старт дан! Фото:samregion.ru
Читайте также:
- «Хают климовцы нещадно, сурово, люто»: Климовский мост готов на 68%, а местные жители не могут с этим смириться (26.11.2022 09:00)
- На Климовский мост из сомнительных материалов Дмитрий Азаров выбил ещё 9 млрд рублей (07.07.2022 15:47)
- Климовский мост в Самарской области строят из сомнительных материалов, которых нет в проекте (20.06.2022 08:59)
- Климовский мост испортил жизнь людям, животным и даже редкому лишайнику (30.07.2021 12:45)
Развитие кооперации между Россией и республикой Беларусь положительно скажется на Самарской области. Конкретно – на самом знаковом и скандальном региональном проекте, Климовском мосту. В сложившихся политических и экономических условиях «мост в никуда», как его окрестили анонимные сетевые авторы, резко обрёл смысл и наполнение. Самарская область станет важным перевалочным пунктом международного транспортного коридора Белоруссия-Россия-Китай, а это десять тысяч новых рабочих мест и миллиарды рублей поступлений в региональный бюджет.
Самарская область весьма давно и плодотворно дружит с братской Белоруссией. На миллиарды бюджетных и лизинговых рублей губерния активно закупает у минских производителей автобусы, трамваи, грузовики и сельхозтехнику.
Белорусские автобусы лучше российский. Проверено дорогами Самарской области. Фото: dzen.ru
Хлебом – солью встречают представителей республики в Самаре, а в Минск на обучение отправляется глава города Елена Лапушкина. В столице братской республики улицы и дороги в разы чище чем в Самаре, и наши чиновники учатся у белорусских коллег, как содержать мегаполис, где живут 2 млн человек, в идеальном порядке.
Глава Самары обменивается опытом с коллегами из Минска. У них трамваи не горят и не ломаются. Скриншот тг канала Елена Лапушкина.
В начале этой недели российские и белорусские СМИ озвучили планы сотрудничества национальных авиастроителей: речь шла о завершающей сборке в Минске турбовинтового регионального самолета «Ладога». Год назад глава региона Дмитрий Азаров сообщал о планах сборки ТВРС-44 на базе самарского АО «Авиакор», однако великодушно уступил место партнёрам из Минска.
Утративший смысл и ценность, Климовский мост обрел их вновь. Фото:samaragis.ru
Однако самые заманчивые перспективы открываются в сфере международной торговли между Белоруссией, Россией и Китаем. В Самарской области реализуется масштабный инвестиционный проект (общая стоимость 200 млрд рублей) строительства автомобильного моста в деревне Климовка Шигонского района. Изначально он проектировался как один из элементов международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Однако в свете резко обострившейся политической и экономической обстановки и разрыва деловых и торговых связей с европейскими партнерами утратил актуальность и смысл.
Обвинение Гладковой в подтасовке расчетов может оказаться ошибочным.
Этим обстоятельством воспользовались интернет-критики самарского губернатора и стали упрекать чиновника на предмет бестолково потраченных бюджетных средств. В дело включились силовики, обнаружившие подтасовку расчётов и обоснований при проектировании моста. Директора компании Олесю Гладкову осудили за мошенничество на 3 года. Мост резко стал токсичен, о нем стараются лишний раз не вспоминать. Точнее, старались – всё изменилось в среду 28 июня.
Ряд федеральных медиаресурсов сообщил об активизации регионами РФ экономического сотрудничества с Белоруссией. Республика занимает выгодное географическое положение, отделяя Восточную Европу от России, и служит крупным торгово-экономическим хабом между Европой, РФ и Азией. При этом санкционный прессинг особо не задел союзное государство. Самарская область с имеющимся практически готовым Климовским автомобильным мостом (80%) удачно вписывается в торговый маршрут Минск-Москва-Пекин.
Бизнесмены из Китая рвутся вести бизнес в Самарской области. Слушают рассказ чиновницы внимательно.Фото:m.ru24.net
Шигонский район и село Климовка, где расположен мост, станут центром экономического сотрудничества трёх государств.
Скоро на месте ветхого деревенского дома построят современный отел и подключат wi-fi.Фото:komandirovka.ru
Речной порт на Волге, новый грузовой аэропорт, складские терминалы, рядом расположена Особая экономическая зона Тольятти – в едином механизме они поспособствуют ускоренному товарообмену между странами и созданию 10-ти тысяч рабочих мест в Самарской области.
Опоры Климовского моста станут дрожать от сотен тысяч грузовиков, снующих между Китаем, Россией и Белоруссией и приносящих в бюджет региона миллиарды рублей. А это означает полную перезагрузку проекта Климовский мост.
Новости на Блoкнoт-Самара