Самара Вторник, 25 июня
Общество, 17.08.2023 11:00

Борьба с выдуманным противником и странные дрязги: эксперт охарактеризовал выборы в Самарской области

Кампания по выборам губернатора Самарской области выглядит как андеграундный спектакль – действо есть, а интерес зрителей к нему минимален. Правительственные медиа рассказывают о «конкуренции», сравнивая выборы губернатора с конкурсом на юрфак. При этом «конкуренты» действующего главы региона, по сути, выполняют роль статистов и отбывают присутствие – их рейтинги чуть выше ноля. В «победе» действующего губернатора Дмитрия Азарова никто не сомневается – выбора нет, а процесс напоминает референдум о доверии и старую игру, кто приведёт больше бюджетников на избирательные участки. Социальный психолог Михаил Вершинин дал самую верную оценку происходящей кампании.


Сергей Пухаев, кандидат в губернаторы Самарской области от партии «Новые люди»

Безумно скучные избирательные кампании в нашей области в этом сезоне. Даже не льются пот, слезы и кровь в Тольятти, не слышны стоны автовазовских УИКов, где «соколов Жириновского» ведут технологи из Москвы.

Да, мусорные бароны в своем конфликте задели уже и мэра автограда, но ведь чем дольше конфликт, тем больше он разрушает сложившиеся общественные статусы заинтересованных групп. Вы 3 года не можете остановить информационные атаки, брызги которых уже не только на руководстве региона, но уже и перерастают в разрушение сложившихся процессов.

Коллеги из Белого дома (правительство Самарской области – прим. редакции), игнорируя тлеющий мусорный эго-конфликт, продолжают упорно бороться с выдуманными противниками. Параллельно легитимизируя и повышая узнаваемость злодейской сети телеграм-каналов, но при этом с завидным постоянством выплескивают позитивные инфоповоды губернатора Азарова в никуда. Они почему-то считают, что частота упоминаний губернатора и решение им вопросов уровня районного депутата, не сформирует отношение ко всему этому хаосу, как отношение к информационному шуму?!

Коммунистов не видно. Не слышно, не видно, кроме скромного АПМ (агитационно-пропагандистские материалы – прим. редакции) на чужих авто, где обычно размещена реклама нестандартного стоматолога. 


Фото: Михаил Вершинин, ВКонтакте

А постоянный и благодарный технический кандидат от эсеров страдает через АПМ в наружке, где почему-то белодомовский дизайнер забыл про отступ для верхнего края, и кандидат выглядит как обрезанная jpeg-картинка или герой после операции из фильма «Собачьего сердца». 


Фото: Михаил Вершинин, ВКонтакте

Другой технический кандидат, от партии с нейронной сетью не мёртвого актера, а умершего политика, делает забавные буклеты с устаревшей лет на 15 вёрсткой.


Фото: Михаил Вершинин, ВКонтакте

А позитивные инфоповоды для губернаторской компании явно нужны, и дело не в обысках в строительной корпорации,… а в избирателях, которые не успевают отходить от дронов, «марша на Москву» под музыку оркестра и курса доллара.

Все эти странные дрязги, в которых погрязли местные адепты внутренней политики, делают невозможной грамотную и стратегическую коммуникацию и донесение образа губернатора, который видит свет в конце туннеля. 


Фото: Дмитрий Азаров, ВКонтакте

В его победе никто не сомневается, так как это больше референдум о доверии и старая игра кто приведет больше бюджетников, но такая работа с инфополем напоминает сотрудника, который запускает петарды или курит на бензоколонке. Как в Махачкале…

Новости на Блoкнoт-Самара
Самаравыборы
1
1