Экономика,
02.02.2022 10:46
1,69 млрд рублей потратит на интеллектуальную транспортную систему областной минтранс
Министр транспорта Самарской области анонсировал внедрение интеллектуальной транспортной системы за 1,69 млрд рублей
Читайте также:
- Путь в десяток лет: эксперт «Блокнота» усомнился, что общественный транспорт в Самаре удастся перевести на систему брутто-контрактов (11.01.2022 12:10)
- 46% трамвайных путей в Самаре нуждаются в ремонте и замене (16.07.2021 15:44)
- Транспортники о плюсах и минусах троллейбусов "Адмирал", которые скоро начнут обслуживать самарцев (05.06.2021 14:05)
Ведомство Ивана Пивкина, который возглавляет минтранс Самарской области, анонсировало очередной громкий проект. На этот раз чиновники планируют потратить фантастическую сумму - 1,69 млрд рублей на внедрение в регионе интеллектуальной транспортной системы. Финансировать работы будет федеральный центр. Подрядчика уже нашли - это "Ростелеком". Срок исполнения - до 2024 года.
Что обещает сделать за эти деньги минтранс? На территории Самарско-Тольяттинской агломерации появятся: 18 динамических современных табло и знаков со справками о погоде и дорожной ситуации; 12 дорожных контролеров, 5 метеостанций.
Ряд автоэкспертов уже высказались по этому поводу. Причём, довольно скептически. Например, журналист Дмитрий Бегун посоветовал Ивану Пивкину не разбрасываться миллиардами, а, цитата: "потратить копейки на приведение в порядок дороги Самарско-Тольяттинской агломерации". По его словам, она сильно разбита и там проложена колея.
Председатель правления самарского областного Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов в разговоре с корреспондентом "Блокнот-Самара" заявил, что ему смешно читать такие анонсы.
"Господину Пивкину уже два года не по силам отремонтировать табло прибытия транспорта на Ново-Садовой и Московском шоссе в Самаре, а он хочет поставить ещё больше табло и датчиков. Боюсь, этот проект будет "реализаван" точно также как план комплексного развития транспортной инфраструктуры, где тоже они нашли федерального подрядчика и вели работу на протяжении полутора лет, но так и не смогли ничего сделать. "С ними каши на сваришь" - есть такая пословица, очень к месту. До смены руководства областного минтранса все эти проекты могут закончиться только полным провалом", - считает Ишмуратов.
Новости на Блoкнoт-Самара
Что обещает сделать за эти деньги минтранс? На территории Самарско-Тольяттинской агломерации появятся: 18 динамических современных табло и знаков со справками о погоде и дорожной ситуации; 12 дорожных контролеров, 5 метеостанций.
Ряд автоэкспертов уже высказались по этому поводу. Причём, довольно скептически. Например, журналист Дмитрий Бегун посоветовал Ивану Пивкину не разбрасываться миллиардами, а, цитата: "потратить копейки на приведение в порядок дороги Самарско-Тольяттинской агломерации". По его словам, она сильно разбита и там проложена колея.
Председатель правления самарского областного Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов в разговоре с корреспондентом "Блокнот-Самара" заявил, что ему смешно читать такие анонсы.
"Господину Пивкину уже два года не по силам отремонтировать табло прибытия транспорта на Ново-Садовой и Московском шоссе в Самаре, а он хочет поставить ещё больше табло и датчиков. Боюсь, этот проект будет "реализаван" точно также как план комплексного развития транспортной инфраструктуры, где тоже они нашли федерального подрядчика и вели работу на протяжении полутора лет, но так и не смогли ничего сделать. "С ними каши на сваришь" - есть такая пословица, очень к месту. До смены руководства областного минтранса все эти проекты могут закончиться только полным провалом", - считает Ишмуратов.
Новости на Блoкнoт-Самара