Жители микрорайона Хутор в Кинеле оказались «в ловушке» железнодорожных переездов
Микрорайон Хутор в Кинеле оказался "зажат" между ж/д переездами. Фото: скриншот из видео "Город Кинель район Хутор", "Категория жизни"
Читайте также:
- Жители дома на улице Молодогвардейской боятся покидать квартиры, рискуя не попасть обратно домой (18.01.2023 08:01)
- «Оно течёт из каждой щели»: большая семья в Самаре три года живёт по колено в стоках (15.01.2023 12:15)
- «Малыши с пневмонией дышат плесенью»: главная детская больница Самарской области покрылась опасным грибком (17.12.2022 13:07)
К нам в редакцию обратился житель микрорайона Хутор города Кинель Андрей Романов и рассказал о проблеме города, которую не могут решить уже несколько лет.
«Железнодорожные переезды сковали жизнь кинельчан. Данные объекты препятствуют автомобильному сообщению между Северной и Южной стороной города, затрудняя проезд для рядовых жителей и специальных служб.
С Хутора можно выехать либо на северную, либо на южную сторону, и только через переезды. А учитывая то, что эти переезды находятся на выезде с сортировочной станции и из парка, составы могут подолгу стоять, преграждая проезд. Также там находится депо, туда часто загоняют локомотивы, и это тоже занимает много времени.
Хутор как только не называют: и посёлок, и микрорайон. Но мы не ощущаем себя частью города. Да, у нас, с горем пополам, но чистят снег, пожарные и скорая добираются до нас, мы и сами можем попасть к себе домой, но какой ценой? Переезды забирают драгоценное время.
Видео: "Город Кинель район Хутор", "Категория жизни"
Уполномоченные лица ссылаются на путепровод, который находится якобы в пяти километрах от переездов. Но никто не учёл два факта. Во-первых, расстояние до путепровода действительно составляет 5 километров... Если идти по рельсам. В реальности же и с севера, и с юга ехать до путепровода больше 7 километров, а в сумме ехать с одной стороны города на другую - больше 15 километров. Это отнимает очень много времени и топлива. А бензин, между прочим, не дешевеет, и начальники на работе не добреют. Во-вторых, у жителей Хутора вообще нет доступа к данному путепроводу, хотя все обращения идут именно с этим посылом, и ответы приходят именно в наш адрес.
Ж/д переезды находятся на выезде с сортировочной станции и из парка, составы могут подолгу стоять, преграждая проезд жителям Хутора
По данной ситуации были коллективные обращения в администрацию и к представителям Куйбышевской железной дороги, но меры, как таковые, не принимаются, рассмотрение ситуации не оглашается. Было проведено индивидуальное обращение через сайт губернатора Самарской области, где меня перенаправили на Министерство транспорта области. Данное ведомство не стало брать на себя ответственность и перенаправило моё обращение в центральную дирекцию КбшЖД. Там ссылаются на обводную дорогу, расположенную в 5 км от переездов. Во-первых, обводная дорога – это очень большой крюк для всех жителей города. Во-вторых, у жителей микрорайона Хутор, расположенного между переездами, доступа к обводной дороге нет.
Доступа к путепроводу у жителей Хутора нет
Недавняя встреча с уполномоченным по правам человека не внесла никакой ясности. Наши проблемы просто законспектировали и снова отправили в долгий ящик.
Основная причина, по которой я решил обратиться в СМИ - сокрытие информации. Нам не говорят, как идёт работа над нашим вопросом и идёт ли она вообще. Это порождает очень много слухов. Хотелось бы верить, что это слухи, ведь говорят, что наш район могут и снести, поэтому администрация бездействует.
Мы просим, чтобы нашу проблему решали вместе с нами, шли с нами на контакт и не ссылались на второстепенные факты, которые препятствуют решению», – написал Андрей Романов от лица жителей микрорайона.
Они предлагают такой вариант решения проблемы:
Жители микрорайона Хутор в Кинеле не ощущают себя частью города
«Очевидно, что построить путепровод именно на месте переездов не получится. Для решения проблемы с переездами можно задействовать с северной стороны улицу Силовая, проходящую вдоль озера Моховое на кинельскую подстанцию, и с южной стороны – улицу Каховскую-Орджоникидзе, ведущую в район ПМС. Далее либо соединить их путепроводом, который будет проходить над рельсами и иметь съезд в микрорайон Хутор, либо оборудовать проезд под рельсами.
Учитывая планы РЖД всё же занять некоторую территорию Крестьянского хутора и оборудовать там контейнерный парк, провести путепровод или тоннельные переходы можно за планируемым парком. Таким образом, данная дорога будет также являться обводной, но будет ближе, чем имеющийся путепровод. Представленные варианты повысят доступность как микрорайона Хутор и сторон города, так и проезда к вокзалу на станцию Кинель. Как следствие, необходимо будет благоустроить набережную озера Моховое, набережную реки Язёвка в районе пролегания обводной дороги и в микрорайоне Хутор, а также все проезды к обводной дороге.
Я полностью осознаю, что описанные мной проекты обойдутся в немалую сумму для бюджета, но городу это необходимо. Поэтому я прошу всех причастных идти на контакт, общаться и обсуждать возможность и невозможность организации новой обводной дороги, приводить свои варианты решения проблемы».
Микрорайон Хутор в Кинеле находится между двумя железнодорожными переездами
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965