Вячеслав Володин резко раскритиковал Самарскую область за некомпетентность прежних руководителей
Вячеслав Володин. Фото из телеграм-канала Вячеслава Володина
Читайте также:
- Миграционная политика и поддержка автопрома: Вячеслав Володин отметил главные проблемы Самарской области (05.09.2024 08:15)
- Hasta la vista, «Мовиста»: в Самаре решили отказаться от трамвайной концессии (18.04.2024 09:20)
- Межвузовский кампус в Самаре будет создаваться в рамках концессии (12.01.2024 09:00)
- «Не верю, что получится»: общественник оценил перспективы концессии в транспортной сфере Самары (14.10.2023 12:00)
- «Рост тарифов и новый коллапс»: депутат назвал минусы транспортной концессии в Самаре (12.10.2023 09:00)
Председатель Госдумы Вячеслав Володин на заседании парламента 23 октября раскритиковал Самарскую область за некомпетентность руководителей. Депутат Госдумы Михаил Матвеев поделился видео в своём телеграм-канале.
Спикер Госдумы отметил, что, например, проблемы с ЖКХ решены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Тюмени, Белгородской области и других регионах, и дело совсем не в бюджете. Корень зла он видит в концессиях.
«Почему Самарская область, относясь к 10 крупнейшим экономикам РФ, имеет все эти проблемы? В той же Самаре это всё принадлежит концессионерам, арендаторам. Отдали за смешные деньги в аренду городские электрические сети, газовые – миллиардные обороты и доходы. А что получает бюджет от этого?» – сказал Володин.
Видео из телеграм-канала Михаила Матвеева
При этом в Москве, Санкт-Петербурге и Казани теплоснабжающие организации были и остаются государственными.
Среди других проблем Самары спикер Госдумы назвал жильё, транспорт. В Самаре остаются 10 домов обманутых дольщиков и сохраняется 10-летняя очередь на обеспечение детей-сирот жильём:
«И это регион в десятке самых мощных экономически, регион-донор, но при этом 250 трамваев нуждаются (в ремонте. – Прим. ред.), сходят с рельс. 90% – изношенность».
Досталось и стройке века – обходу Тольятти:
«Заключили концессию на мостовой переход, который построили концессионеры, а теперь бюджет должен 94 млрд заплатить, потому что в обосновании был трафик 36 тысяч автомобилей в сутки, а там проходит всего 15 тысяч».
Он подчеркнул, что регионы часто оправдывают неспособность решить проблемы недостаточным финансированием – денег не хватает.
«Не денег не хватает, а более ответственного отношения», – заключил парламентарий.
Недавно самарский депутат назвал минусы транспортной концессии в Самаре.
Вячеслав Володин посетил Самару в начале сентября и тогда отметил главные проблемы области.
Новости на Блoкнoт-Самара