Общество,
05.10.2021 16:28
В Тольятти снова провалили дорожную стройку за федеральные деньги
Пешеходная зона вдоль улицы Офицерская в Тольятти пока до сих пор не открыта. Из-за дефектов её ограничили от пешеходов, которые могли получить там травмы
Федеральная программа «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) разваливается и трещит по швам. В буквальном смысле и конкретно в Самарской области.
По сути, БКАД – единственный шанс для небогатых и нестоличных городов страны масштабно обновить общественный транспорт и – главное – отремонтировать старые и построить новые дороги в большом количестве.
Но власти на местах не всегда понимают, какой шанс и деньги на развитие им предоставило государство. А у жителей просто копится обида. Люди видят своими глазами, насколько бездумно тратятся бюджетные миллионы, но сделать ничего не могут.
За два года подрядчик не смог качественно реконструировать в Тольятти всего 1 километр самой обычной улицы
Недавно «Блокнот-Самара» показывал, как в небогатом Тольятти, который полностью зависит от областного и федерального бюджетов, меняют свежий бордюр, не отслуживший и четверти срока, на такой же новый. И за другие деньги.
А вчера пришла ещё одна новость из Автограда. Улицу Офицерскую откроют в лучшем случае в конце октября, но, возможно, сроки сдвинут на конец года.
Её начали строить 40 лет назад и бросили ещё при Советском Союзе. В 2019 году там началась глобальная реконструкция на средства БКАД. Появилась надежда, что в июле текущего года долгострой наконец-то закончат.
И вот глава Автограда Николай Ренц высказался весьма буднично по поводу ввода в эксплуатацию улицы Офицерской:
«Движение по улице Офицерской планируется открыть в течение октября 2021 года».
Его слова нам сегодня подтвердили в пресс-службе администрации.
Действительно, в конце июля подрядчик объявил, что объект почти готов. Тогда же, во время выездного совещания на Офицерской, директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов сообщил:
«Улица фактически готова к эксплуатации, оформляются последние документы. Пустить поток транспорта по новой дороге планируют через две-три недели. То есть не позднее августа».
Но уже тогда, в конце июля, было понятно: принимать такую улицу в эксплуатацию – преступление. Местный житель присылал нам фотографии, в каком состоянии Офицерская была на момент, когда её собирались вводить в эксплуатацию.
Тротуары, прилегающие к проезжей части, разрушились. Во многих местах провалился асфальт, в том числе на проезжей части. Любой из этих провалов мог привести к страшному ДТП, в случае если бы улицу открыли в августе. Пешеходная зона – косая и кривая. Её недостатки видны невооружённым взглядом.
Подрядчик, взявшийся за реконструкцию долгостроя в Тольятти, уже третий месяц не может устранить дефекты
«Как там клали асфальт? Чисто на глазок, без геодезических приборов? Как рассчитывали ресурс ливневой канализации?» - снова написал нам тот же житель соседнего со стройкой дома.
Да и ливневая канализация тоже не справляется с нагрузкой. После сентябрьских дождей проезжую часть затопило. В лужах оказались и пешеходные переходы, дорогу нельзя было перейти.
Один километр улицы в Тольятти так и не смогли до конца реконструировать за два года и 250 млн рублей
Между тем, цена 1 километра улицы Офицерской – 250 млн рублей. Именно столько заплатили подрядчику ООО «СамараСтройАльянс». Деньги, повторимся, поступили по федеральной программе БКАД.
После многочисленных жалоб от горожан власти Тольятти притормозили с запуском улицы в эксплуатацию. И заставили подрядчика устранять дефекты. Сначала срок ставился до середины сентября, затем до 30 сентября. И вот – ещё месяц ожидания. Или ещё 40 лет.
Новости на Блoкнoт-Самара
По сути, БКАД – единственный шанс для небогатых и нестоличных городов страны масштабно обновить общественный транспорт и – главное – отремонтировать старые и построить новые дороги в большом количестве.
Но власти на местах не всегда понимают, какой шанс и деньги на развитие им предоставило государство. А у жителей просто копится обида. Люди видят своими глазами, насколько бездумно тратятся бюджетные миллионы, но сделать ничего не могут.
За два года подрядчик не смог качественно реконструировать в Тольятти всего 1 километр самой обычной улицы
Недавно «Блокнот-Самара» показывал, как в небогатом Тольятти, который полностью зависит от областного и федерального бюджетов, меняют свежий бордюр, не отслуживший и четверти срока, на такой же новый. И за другие деньги.
А вчера пришла ещё одна новость из Автограда. Улицу Офицерскую откроют в лучшем случае в конце октября, но, возможно, сроки сдвинут на конец года.
Её начали строить 40 лет назад и бросили ещё при Советском Союзе. В 2019 году там началась глобальная реконструкция на средства БКАД. Появилась надежда, что в июле текущего года долгострой наконец-то закончат.
И вот глава Автограда Николай Ренц высказался весьма буднично по поводу ввода в эксплуатацию улицы Офицерской:
«Движение по улице Офицерской планируется открыть в течение октября 2021 года».
Его слова нам сегодня подтвердили в пресс-службе администрации.
Действительно, в конце июля подрядчик объявил, что объект почти готов. Тогда же, во время выездного совещания на Офицерской, директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов сообщил:
«Улица фактически готова к эксплуатации, оформляются последние документы. Пустить поток транспорта по новой дороге планируют через две-три недели. То есть не позднее августа».
Но уже тогда, в конце июля, было понятно: принимать такую улицу в эксплуатацию – преступление. Местный житель присылал нам фотографии, в каком состоянии Офицерская была на момент, когда её собирались вводить в эксплуатацию.
Тротуары, прилегающие к проезжей части, разрушились. Во многих местах провалился асфальт, в том числе на проезжей части. Любой из этих провалов мог привести к страшному ДТП, в случае если бы улицу открыли в августе. Пешеходная зона – косая и кривая. Её недостатки видны невооружённым взглядом.
Подрядчик, взявшийся за реконструкцию долгостроя в Тольятти, уже третий месяц не может устранить дефекты
«Как там клали асфальт? Чисто на глазок, без геодезических приборов? Как рассчитывали ресурс ливневой канализации?» - снова написал нам тот же житель соседнего со стройкой дома.
Да и ливневая канализация тоже не справляется с нагрузкой. После сентябрьских дождей проезжую часть затопило. В лужах оказались и пешеходные переходы, дорогу нельзя было перейти.
Один километр улицы в Тольятти так и не смогли до конца реконструировать за два года и 250 млн рублей
Между тем, цена 1 километра улицы Офицерской – 250 млн рублей. Именно столько заплатили подрядчику ООО «СамараСтройАльянс». Деньги, повторимся, поступили по федеральной программе БКАД.
После многочисленных жалоб от горожан власти Тольятти притормозили с запуском улицы в эксплуатацию. И заставили подрядчика устранять дефекты. Сначала срок ставился до середины сентября, затем до 30 сентября. И вот – ещё месяц ожидания. Или ещё 40 лет.
Новости на Блoкнoт-Самара