Самара Четверг, 12 декабря
Общество, 10.10.2021 15:28

Школьник из Тольятти, обвинённый в сексуальном насилии, находится при смерти

Школьник из Тольятти, обвинённый в сексуальном насилии, находится при смерти

Здоровье школьника из Тольятти, обвинённого в насильственных действиях сексуального характера, резко пошатнулось. Ребёнок угасает на глазах

Близкие 15-летнего ребёнка в отчаянии. Юлия Валерьевна, мама мальчика, продолжает верить, что справедливость всё равно восторжествует. Но боится, что сын не доживёт до этого дня.

По просьбе матери Андрея и адвоката наш журналист не будет раскрывать все медицинские подробности. Сейчас школьник очень болен. Врачи, с которыми консультировалась мать, предполагают, что парень в любой момент может впасть в кому.

«Мой сын за три последних месяца очень сдал по здоровью. Из обычного ребёнка превратился в доходягу. Мало ест, мало спит. Ни мне, ни адвокату даже не сообщают полную информацию о его местонахождении. Мы узнаём что-то об Андрее либо в последний момент, либо уже постфактум», - рассказала «Блокнот-Самара» Юлия Валерьевна.

По словам женщины, ситуация порой доходит до абсурда:

«Он был в Сызрани, в следственном изоляторе. К нему туда поехал наш адвокат. Приехал и уже там, на месте, выяснилось, что сына перевезли в Самару. И нам даже не сообщили ничего. Из Сызрани ребёнка везли в холодной машине, в сланцах на голую ногу. А на дворе не лето. Понятно, что он простудился. Уже по прибытии в Самару поднялась температура, начался кашель. Это на фоне других проблем со здоровьем, более серьёзных проблем».

Напомним, что школьника обвиняют в насильственных действиях сексуального характера. Суд первой инстанции в июле осудил Андрея на 1,5 года лишения свободы. Решение не устроило ни родных, ни прокурора-обвинителя. Защитники мальчика продолжают добиваться полного оправдания. Сторона обвинения же настаивает на ужесточении наказания. Прокуратура требовала 6 лет колонии. Затем, после вмешательства Уполномоченного по правам ребёнка в России, снизила срок до 4 лет.

Обе стороны заявили апелляции. 28 сентября в Самарском областном суде должно было состояться очередное заседание. Но его перенесли. В самом начале слушаний школьник потерял сознание. Его срочно госпитализировали в тюремную санчасть.

Ещё до обвинительного приговора у родственников и адвокатов Андрея было две претензии к следствию. Сначала не приняли ряд свидетельских показаний в защиту школьника. Позже отказались учесть результаты проверки на «детекторе лжи». Полиграф показал, что с высокой вероятностью мальчик не участвовал в сексуальном насилии и – тем более – не был организатором оргии, которая была летом 2020 года в селе Кузькино Шигонского района.

flo6.jpg
У школьника из Тольятти есть тяжёлые заболевания, а его родителям даже не сообщают в подробностях, какая медицинская помощь ему оказывается в тюремном госпитале

Следующее заседание предварительно назначили на 12 октября. И его снова перенесли, так как обвиняемый ребёнок физически не в состоянии участвовать в слушаниях.

«Мы даже не знаем до конца, какую помощь оказывают сыну в самарской тюремной больнице. С его списком заболеваний… Я не уверена, что он вообще выживет. Нам дают мало информации. Плюс эта простуда, которую Андрей подхватил по пути из Сызрани в Самару. Я всем написала, что посмертно мне не нужна их помощь!» – Юлия Валерьевна имеет в виду все инстанции, куда она обращалась. И прокуратуру, и Следственный комитет РФ, и аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в России.

По словам мамы школьника из Тольятти, врачи тюремного госпиталя не дают никаких прогнозов по здоровью Андрея:

«У сына и до всей этой гадкой и несправедливой истории были хронические заболевания. Сейчас они обострились. И помочь мы ему никак не можем. У него и желание жить пропало. Я просто боюсь. После того, как мы получили несколько отписок из разных ведомств, надежда только одна. На главу Следственного комитета России Александра Бастрыкина. Нужно, чтобы он взял дело сына под личный контроль. Про Александра Ивановича и его помощников рассказывают много хорошего. У него опытная команда, они в силах разобраться в деталях, в которые почему-то не стали вдаваться ни следователи, ни прокурор-обвинитель. Но попасть на приём к Бастрыкину сложно. Мой сын может просто не дожить. Он уже в тяжелом состоянии и никто не знает, чем всё это закончится…»

Новости на Блoкнoт-Самара
ТольяттиСамарасудзакондетитюрьмапреступлениеШигонский район
0
0