На День знаний попали не все: в Самаре исчезли сразу два автобусных маршрута

Проверки перевозчиков идут по всей стране и только в Самаре со скандалом. Фото:kuban.mk.ru
Читайте также:
- Перед выборами губернатора в Самаре пустили новые трамваи и автобусы (01.09.2023 10:10)
- Дептранс Самары показал, как автобусы готовят к выходу на маршрут (17.08.2023 08:06)
- В Самару пришли автобусы с «подгоревшей» в Питере репутацией (04.08.2023 10:15)
- Горбатые и белые: в Самару прибыли новые автобусы (25.07.2023 13:02)
День знаний выдался у жителей Самары и окрестностей разноплановым. Одни горожане узнали, что на их маршруте появились новенькие автобусы МАЗ, а другие – что автобусов не будет. На что вторые тут же пожаловались в соцсетях. «Ответственными» за их отсутствие люди назначили губернатора Дмитрия Азарова и министра транспорта Ивана Пивкина. «Блокнот-Самара» на жалобы горожан отреагировал – мы постарались разобраться, кто может прояснить ситуацию с отсутствием автобусов на маршруте. Губернатор точно не виноват.
По поручению губернатора Азарова в Самару и ее окрестности привезли новые автобусы. Фото:sovainfo.ru
Самара – это современный Вавилон, где смешалось все и всё, где чиновники и горожане говорят на разных языках и живут в параллельных реальностях. В одной из них региональные и городские власти 1 сентября красиво отмечали День знаний и радовали жителей новенькими автобусами МАЗ, вышедшими на маршрут. Одним словом, праздник, да и только. Тем временем в соседних с Самарой поселках городского типа, откуда в Самару жители ездят на работу и учебу, царило уныние, скандалы и даже детские слёзы. 1 сентября не все дети попали на линейку, и не все взрослые на работу. Потому что 31 августа и 1 сентября автобусы маршрутов №474 и №126 неожиданно пропали.
Комфортабельные автобусы 474 маршрута исчезли. Фото:2gis.ru
Неказистые, но очень удобные автобусы 126 маршрута исчезли вместе с 474 номером. Фото:2gis.ru
Люди, простоявшие на остановках пару часов, принялись писать в социальные сети, где у губернатора Дмитрия Азарова и министра транспорта Ивана Пивкина спрашивали: а где автобусы? Как нам в Самару ехать на работу и на учебу? Пошли рассуждения о том, что за угаром избирательной кампании власти региона совсем забыли о жителях. Высказывались обидные суждения и давались резкие оценки происходящему. В какой-то момент дискуссия ушла совсем уж далеко от темы перевозок и погрузилась в вопрос: идти на выборы или нет (на выборы обязательно надо идти – это позиция редакции).
Приведём отдельные высказывания не попавших на работу и учебу людей, полные гнева и недовольства.
«Хотелось бы услышать ответ от маршрута 474, почему их не было сегодня, 1 сентября, с 6.30 до 7.30. Все в школу ушли что - ли???
Минтранс Самарской области, когда у нас забрали 131 маршрут, как возмущались все жители Алексеевки, до сих пор возмущаемся! Сколько писали жалоб, сколько писали, чтоб вернули второй маршрут нам. Только отписки от вас! В итоге все жители остались сегодня без транспорта! Это безобразие! Наплевательское отношение!!!
Рейда испугались, попрятались как КРЫСЫ! Явно без согласования с горе руководством этой шлеп фирмы перевозчика не обошлось. Они сегодня себя показали какие они есть, и что плевали они на нас, а мы для них только средство наживы. И да, это уже не в первый раз, зимой тоже 474 маршрут целиком не выезжал на маршрут якобы из-за гололеда, которого не было.
Если у вас какая-то информация, что за рейд, почему именно на 474 маршруте, а не скажем, например, на маршруте 126 юг. И будут ли завтра работать эти горе перевозчики, поделитесь.
Вопрос о том, почему рейд был на 474 маршруте и вообще почему они не вышли на работу. Значит, нет каких-то документов либо автобусы не соответствуют безопасности.
Минтранс Самарской области поясните пожалуйста, почему пгт Алексеевка на два дня (31.08 и 01.09) остались без маршрута 474? И не известно выйдут ли завтра в рейс? Как ездить на работу, учебу, возить детей в школу?
У этой фирмы маршрута 474 и горе их руководителей, нет ничего святого нет совести ни грамма , просто подло кинули наших детей сегодня первокурсников, считай первоклассников, которые не попали сегодня на первый их день в различные учебные заведения, а про множество людей, которые опоздали сегодня на работу в том числе и на Оборонные предприятия , мог сорваться государственный оборонзаказ – можно это считать диверсией. Куда смотрит прокуратура и ФСБ? Понятно, что наша администрация беспомощна, и глава не чего не решает.
Вот поэтому ничего не меняется! Если вы не идёте на выборы, это выгодно только существующей власти!
Неправда ваша, голосовали и что толку, всё куплено и решено, а вот если большая часть посёлка не проголосует, то выборы будут признаны несостоявшимися.
Мария, уверяю вас, выборы будут признаны в любом случае, а вот подделать бюллетени, если их много, намного сложнее! А так, вы не придете, а бюллетень ваш проголосует за вас».
Отчасти претензии граждан к первым лицам области объяснимы, они отвечают за все. Однако у любой проблемы есть имя, фамилия и должность назовем людей к которым граждане могут адресовать свое недовольство.
Как выяснил «Блокнот Самара» в настоящий момент прокуратура и сотрудники полиции действительно проводят рейды, в рамках которых проверяют соблюдение перевозчиками правил безопасности и соблюдения условий договора. Результаты пока не озвучиваются. Жалобы граждан на нарушения в сфере перевозок прокуратура принимает и отрабатывает качественно. Стоит попробовать, инструмент действенный.
Поведение перевозчиков свидетельствует, что они очень опасаются проверяющих, точнее, что те что-то найдут или не то увидят. Поэтому и не выпускают автобусы в рейс. Проверять нечего. Параллельно с актом «саботажа» в социальные сети вброшена информация о том, что из-за проверок правоохранителей водители массово увольняются, бросают автобусы где попало и разбегаются. И вот если бы проверок не было, то все было бы хорошо. Очень знакомая картина.
Перевозками в Самаре и ее окрестностях занимаются две крупные компании ООО «Рейс» и ООО «Шоссе». Они хорошо известны, о них часто вспоминают. В 2020 году портал 63.RU писал, что оба предприятия входят в сферу интересов бизнесмена Германа Скрицкого. Сейчас ничего не поменялось. Скрицкий хорошо известен в сфере перевозок, о нем много писали в еженедельнике «Хронограф». Но странным образом самарские журналисты не заметили партнера Скрицкого Ермолаева Романа, он предпочитает держаться в тени. Видимо есть на то причины. В этой истории присутствует такая информированная персона как Калинин Сергей, заместитель министра – руководитель департамента развития транспортного комплекса и вот он мог бы прояснить ситуацию с невыходом автобусов. Очень квалифицированный специалист, знает сферу пассажирских перевозок как свои пять пальцев.
Чиновник мог бы пролить свет на ситуацию с исчезнувшими автобусами. Фото: Самара-ГИС
Гражданам, расстроенным отсутствием автобусов на маршруте стоит задавать вопросы вышеуказанным персонам, ну и министру транспорта Ивану Пивкину. Губернатора оставьте в покое. Ему не до вас.
Редакция «Блокнот Самара» надеется, что областное министерство транспорта прокомментирует ситуацию с «исчезновением» автобусов с двух маршрутов, а прокуратура и полиция расскажет о ходе и результатах проверок перевозчиков.
Новости на Блoкнoт-Самара