Самара Понедельник, 25 ноября
Общество, 10.06.2022 09:14

«Мы тебя найдём»: как тольяттинские перевозчики решают проблемы с пассажирами

К нам в редакцию обратился житель Самарской области Андрей с жалобой на работу городских маршруток в Тольятти, потому что, как выяснилось, жаловаться пассажирам некуда.

«7 июня на остановке «Горсад» зашёл в маршрутку №310. Госномер: 351 (буквы не помню). Будни, время — обед. Поэтому о том, что это час пик, не могло быть и речи. Свободных мест в салоне не было, так что я и ещё несколько человек путешествовали стоя. Никто не жаловался, к неудобному интервалу движения этой «маршрутки» все давно привыкли. Как говорится: «Спасибо, что вообще приехал».

Шофёр — грузный мужчина в засаленной белой майке, судя по всему, выходец из Средней Азии, старался набрать ещё больше пассажиров. Остановился на рынке «Журавель» и долго уговаривал двух девушек поехать с ним, потому что «места полно», как он сказал. Девушки отказались. Тогда гражданин водитель решил, что именно я виновник этого «облома». Мол, не стоит находиться недалеко от входной двери, а пройти в глубь салона. На то, что внутри маршрутки места не было, шофёр не реагировал. Вместо того, чтобы разобраться или хотя бы обернуться назад, посмотреть, есть ли свободные «стоячие места», водитель рявкнул: «Ты или выходи, или двигайся внутрь».

Маршрут №310 в Тольятти связывает между собой три района города – Автозаводский, Центральный и Комсомольский
Маршрут №310 в Тольятти связывает между собой три района города – Автозаводский, Центральный и Комсомольский

Я не стал спорить и вышел на остановке «Тольяттинский государственный университет». Оплачивать проезд я по понятным причинам отказался.

Очень удивился, когда позвонил по якобы «горячей» линии для пассажиров — такие объявления есть в каждой маршрутке. Скажу сразу: никакой обратной связи с перевозчиками нет. Трубку берёт женщина «из отдела кадров», которую отношения между водителем и пассажиром вообще не интересуют. Наконец, мне дали побеседовать с куратором 310 маршрута. Что сказать? Человек на другом конце провода мало отличался от шофёра, на которого я пытался жаловаться. Разве чуть лучше говорил по-русски.

Разбираться в том, что произошло, некто Андрей Анатольевич не стал. Мгновенно занял сторону шофёра. После этого перешёл на блатной жаргон и долго возмущался, что я не оплатил проезд. Закончилась наша беседа стандартными тольяттинскими угрозами: «Мы тебя найдём и т.д.».

Больше всего удивляет, что, зарабатывая хорошие деньги, господа коммерсанты так и не смогли наладить «обратную связь» с людьми. То есть пассажиру и пожаловаться некуда, если ему, как мне, вдруг предъявили такой ультиматум: «Выходи!». Я уже не говорю о том, что сферу транспортных перевозок давно стоит сделать такой же «прозрачной», как в Москве, или Московской области, где оплачивать проезд наличными с 1 июня больше нельзя. Может быть, после этого интервалы движения маршрутки 310 станут короче, а значит, в салоне появятся свободные места. Вероятно, что и водители, выглядели бы иначе. Конечно, не в униформе, как в столице, но хотя бы без пятен на одежде от шаурмы», – написал наш читатель.

Новости на Блoкнoт-Самара
Тольяттимаршруткаконфликт
1
0