Происшествия,
18.12.2021 19:45
Этот поезд в огне: в Безенчуке загорелся «товарняк» с нефтепродуктами
Сгоревшему самарскому электровозу в этом году исполнилось 40 лет. Фото: Куйбышевская транспортная прокуратура
Читайте также:
- На пожар под стук колёс: рассказываем, чем уникален пожарный поезд Самары (11.12.2021 14:14)
- В сети появились видео тушения пожаров в Самарской области из кабины пилота (24.08.2021 11:24)
- «Пожарные машины и поезд стояли без воды»: очевидцы рассказали, как тушили пожар в селе Немчанка (23.08.2021 18:27)
ЧП произошло 18 декабря на перегоне между станциями Безенчук и Мыльная. По словам машиниста аварийного поезда, сначала он вместе с помощником почувствовал запах горелой проводки. Через две минуты кабина локомотива наполнилась едким дымом. Бригада применила экстренное торможение и, прежде чем эвакуироваться, по рации доложила диспетчеру о чрезвычайной ситуации.
По сигналу тревоги на помощь были высланы пожарно-спасательные расчёты из Безенчука, которые относятся к областной противопожарной службе. И направлены два специальных пожарных поезда со станции Самара и Сызрань-1. Дожидаясь подмоги, машинист и его помощник пытались самостоятельно ликвидировать возгорание огнетушителями.
Предположительно, в кабине самарского электровоза замкнула печь отопления кабины. Фото: Куйбышевская транспортная прокуратура
Поняв, что сами не справятся, железнодорожники отцепили электровоз от состава с нефтепродуктами. Вовремя направленный со станции Безенчук маневровый тепловоз успел отогнать 65 наливных вагонов подальше от горящего локомотива.
По предварительной версии, причиной возгорания стала аварийная работа печи отопления кабины.
Журналист «Блокнот-Самара» выяснил, что злополучный электровоз был построен в Грузии в 1981 году. До 2013 года работал в Армении, а позже его купила самарская компания «Л-Транс» специально для транспортировки нефтепродуктов. С того же времени электровоз обслуживался в локомотивном депо станции Кинель.
Сгоревший самарский локомотив незадолго до пожара на перегоне Тургеневка - Кинель. Фото: Александр Досаев
Как сообщили в Куйбышевской транспортной прокуратуре, с момента сообщения о пожаре до момента его ликвидации прошёл 1 час 22 минуты. Никто не пострадал.
Это не первое происшествие в Самарской области, где была необходима помощь пожарного поезда. В декабре этот спецсостав тушил Птичий рынок и заброшенный склад в областной столице.
Новости на Блoкнoт-Самара
По сигналу тревоги на помощь были высланы пожарно-спасательные расчёты из Безенчука, которые относятся к областной противопожарной службе. И направлены два специальных пожарных поезда со станции Самара и Сызрань-1. Дожидаясь подмоги, машинист и его помощник пытались самостоятельно ликвидировать возгорание огнетушителями.
Предположительно, в кабине самарского электровоза замкнула печь отопления кабины. Фото: Куйбышевская транспортная прокуратура
Поняв, что сами не справятся, железнодорожники отцепили электровоз от состава с нефтепродуктами. Вовремя направленный со станции Безенчук маневровый тепловоз успел отогнать 65 наливных вагонов подальше от горящего локомотива.
По предварительной версии, причиной возгорания стала аварийная работа печи отопления кабины.
Журналист «Блокнот-Самара» выяснил, что злополучный электровоз был построен в Грузии в 1981 году. До 2013 года работал в Армении, а позже его купила самарская компания «Л-Транс» специально для транспортировки нефтепродуктов. С того же времени электровоз обслуживался в локомотивном депо станции Кинель.
Сгоревший самарский локомотив незадолго до пожара на перегоне Тургеневка - Кинель. Фото: Александр Досаев
Как сообщили в Куйбышевской транспортной прокуратуре, с момента сообщения о пожаре до момента его ликвидации прошёл 1 час 22 минуты. Никто не пострадал.
Это не первое происшествие в Самарской области, где была необходима помощь пожарного поезда. В декабре этот спецсостав тушил Птичий рынок и заброшенный склад в областной столице.
Новости на Блoкнoт-Самара