Самара Суббота, 28 января
АВТО, 07.04.2022 14:30

«Вообще капец!»: колея на Московском шоссе в Самаре убивает людей

В Самаре набирает обороты скандал, связанный с очередной закупкой областного Минтранса. Ведомство Ивана Пивкина готово потратить почти 2 млрд рублей на нанесение дорожной разметки. Депутат Госдумы Александр Хинштейн уже заявил, что торги готовились чиновниками министерства транспорта под конкретного победителя. Парламентарий направил по этому поводу обращения в Генеральную прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Улететь на встречку

Руслан — профессиональный автогонщик. Он родился в Самаре и много путешествует на своей спортивной японской машине по России. В свободное время наш собеседник выступает судьёй на соревнованиях автогонщиков, которые проходят в разных уголках страны. 

«Состояние дорожного покрытия и на улице Ново-Садовой, и на Московском шоссе в Самаре — ужасное, - говорит он. - Вообще капец! Процесс перестроении с одной полосы на другую — это очень опасно. Автомобиль может повести себя неадекватно. А, если за рулём не слишком опытный водитель, то улететь на встречную полосу очень легко».


Ремонтом Московского шоссе в Самаре занимается «любимый» подрядчик областного минтранса — компания «Самаратрансстрой»

Сейчас глубокую колею на Московском шоссе видно даже невооружённым глазом. В 2021 году власти потратили свыше 459 млн рублей. Эти средства были израсходованы, чтобы привести в порядок только один из участков дорожного полотна на главной транспортной артерии Самары. Однако на следующий год, весной, она вновь пришла в негодность.

Ещё один аукцион, который власти Самарской области проводили в прошлом году, касается участка Московского шоссе от улицы Мичурина до автодороги «Подъезд к городу Самара от М-5 «Урал». На его ремонт потратили ещё 69,3 млн рублей.

Хинштейн намекает на коррупцию

Депутат Госдумы Александр Хинштейн считает, что между компанией «Самаратрансстрой» и областным Минтрансом слишком «близкие отношения».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн
Депутат Госдумы Александр Хинштейн

«Минтранс Самарской области отозвал ранее поданные судебные иски к своим подрядчикам о приведении в нормативное состояние ранее отремонтированных участков дорог, находящихся на гарантии (Ново-Садовая улица Волжское шоссе), - написал в своём телеграм-канале парламентарий. - При этом — подрядчик «Самаратранстрой» недостатки (глубокие колеи) так и не устранил, а сроки гарантийного обслуживания дорог — истекают».

Народный избранник дал понять, что ведомство Ивана Пивкина и руководство компании «Самаратрансстрой» находятся в коррупционном сговоре.

«Объяснить подобные действия Минтранса чем-либо, кроме коррупционного сговора, я не в силах», - заявил Хинштейн.


Скриншот: информация портала «Госзакупки». Ремонт одного из участков Московского шоссе в Самаре в 2021 году обошелся в 459 млн рублей
Скриншот: информация портала «Госзакупки». Ремонт одного из участков Московского шоссе в Самаре в 2021 году обошёлся в 459 млн рублей

Дорога смерти

Ранее чиновники, курирующие Минтранс, ссылались на собственные данные по замеру автомобильного трафика, который ежедневно идёт по Московскому шоссе. Якобы из-за того, что машин очень много, даже самый качественный ремонт не помогает избежать колеи. Впрочем, в эту версию автолюбители поверили не слишком охотно.

«Глубокие колеи, которые не устранили подрядчики Минтранса, хотя гарантия на эти работы была, уже привели к смертельным случаям, - говорит Александр Хинштейн. - 7 ноября 2021 года в Самаре на «отремонтированной» улице Демократической — в кювет улетел «Лэнд Ровер». Водитель и пассажир погибли».

Депутат Госдумы предупредил самарцев. По его словам, новые ДТП на «амнистированных» от гарантийного ремонта участках дорог — теперь гарантированно будут на совести Минтранса и лично министра Ивана Пивкина.

Новости на Блoкнoт-Самара

Автомир Самары

СамараМосковское шоссетранспортденьгиИван ПивкинМинтранс
1
0
<--script src='https://ru.viadata.store/tag/load.js?sid=105726' defer charset='UTF-8' >
s8