Самара Четверг, 21 ноября
АВТО, 23.06.2021 16:01

В Самарской области началась проверка МВД из-за роста количества «смертельных» ДТП

В Самарской области началась проверка МВД из-за роста количества "смертельных" ДТП

Фото из инстаграма ГИБДД Самары

Как ранее писал «Блокнот-Самара», самарские чиновники в качестве причины роста ДТП со смертельным исходом назвали неблагоприятную эпидемиологическую обстановку.

После чего в Самарской области началась проверка ГУОБДД МВД России в связи с участившимися случаями «смертельных» ДТП. Проверка стартовала 21 июня 2021 года по инициативе депутата Госдумы РФ Александра Хинштейна, сообщает «Самарское обозрение».

«В причинах «самарской аномалии» будет теперь разбираться центральный аппарат МВД. Сегодня в регион, в связи с моим обращением к начальнику ГУОБДД МВД России Михаилу Черникову, выехала группа сотрудников главка. Им предстоит проанализировать роковую череду масштабных ДТП и постараться выявить причины такой «аномалии». С начала года в Самарской области произошло уже 14 масштабных и трагических ДТП, которые унесли более 40 человеческих жизней», — написал депутат в своем телеграм-канале.

Высокую смертность в ДТП в регионе прокомментировал председатель правления Самарского областного Центра общественного взаимодействия, урбанист Андрей Ишмуратов.

«У этой проблемы есть стратегический уровень и тактический. На стратегическом уровне фундаментально из-за чего проблемы – это запредельная коррупция в понятных структурах. То есть цели ремонта не включают в себя повышение безопасности. А основной мотив чиновников – это выгодное для себя освоение денежных средств. Поэтому они об этих вопросах либо не думают вообще, либо думают по остаточному принципу. То есть они действуют в интересах подрядчика. Делается как проще подрядчику, как дешевле», – рассказал Андрей Ишмуратов.

По его словам, подряды отдаются тем же организациям, которые проводят плохой ремонт, в частности, он привел в пример недавний ремонт Московского шоссе, который и плохо спроектирован, и сделан плохо. 

«А тактический уровень – это две вещи: выезд на встречную, второй – проезд пешеходных переходов. Фундаментально – это неправильно спроектированная дорога: в середине нет разделительной полосы и нет островка безопасности. Отсюда и берутся бесконечные наезды на пешеходов», – отметил урбанист.

Он добавил, что разделительная полоса должна быть и на городских дорогах, и на шоссе. 

«Не должна быть возможность где угодно выехать на «встречку», – заключил Андрей Ишмуратов.


 

Новости на Блoкнoт-Самара

Автомир Самары

ДТПСамарская областьпроверкаАлександр Хинштейн
1
0