Общество,
18.05.2023 16:27
После скандала перевозчикам из Самары в Гранный, Рощинский и Преображенку поставили жёсткие условия
Пригородные самарские маршруты №№ 119, 139 и 177 привязали к госконтрактам и оплатят только реально выполненные рейсы. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- В битве за кличку нового главного льва Самары Алтай победил Азара и Акрона (18.05.2023 13:05)
- «Буду тебе, как заноза!»: 111 лет назад в центре Самары открылась самая мещанская гостиница (17.05.2023 18:03)
- Армен Бенян назвал цену реабилитации самарцев, вернувшихся из зоны СВО (16.05.2023 17:51)
- «Зачем народ сгоняли?»: по итогам субботника на Ново-Садовой во дворе у детского сада появилась свалка (15.05.2023 10:05)
- «Помойки на колёсах»: самарцы жалуются на безобразные салоны общественного транспорта (10.05.2023 08:02)
Ежегодно за последние 15 лет власти областной столицы, Новокуйбышевска и Волжского района получают сотни жалоб на отвратительную работу пригородных маршрутов №№ 119, 139 и 177. Они связывают Самару с поселками Гранный (входит в состав Новокуйбышевска), Рощинский и Преображенка.
Проблемы начались с того момента, когда эти направления отдали частным перевозчикам и включили в список маршрутов с нерегулируемыми тарифами. На бумаге, как обычно, получилось красиво.
Ежегодно за последние 15 лет власти областной столицы, Новокуйбышевска и Волжского района получают сотни жалоб на отвратительную работу пригородных маршрутов. Фото: Блокнот Самара
О том, что происходило в реальности, «Блокноту» рассказал житель Рощинского Игорь Панченков:
«Наш 139-й превратился в маршрутку – в самом плохом смысле слова, какими они были в конце 1990-х и все 2000-е годы. Я даже не о состоянии автобусов говорю, а об отношении к людям и режиме работы. Всё это время, и в наступившем 2023 году тоже, расписание соблюдалось хорошо если наполовину. Водители могли уехать с конечной остановки раньше графика, не забрав людей, чтобы не попасть в пробку на въезде в Самару. Или вообще не выполняли некоторые важные социальные рейсы, хотя обязаны, потому что в тот час дня не набирали достаточно пассажиров».
Маршруты №№ 119, 139 и 177 связывают Самару с поселками Гранный (входит в состав Новокуйбышевска), Рощинский и Преображенка. Фото: Блокнот Самара
По словам Панченкова, пассажиры стали заложниками безответственных перевозчиков, а местные власти никак не помогали:
«В администрации Волжского района сказали, мол, ваш маршрут пригородный, то есть межмуниципальный, лицензии выдавали не мы, повлиять на перевозчика не можем. Кто же выдавал? Областной минтранс выдавал. Мы – туда. А оттуда слали отписки, либо вообще разводили руками: «Ой, потеряли вашу жалобу, пишите новую, рассмотрим!»
Аналогичная ситуация сложилась и на маршрутах №№ 119, 177 – в Гранный и Преображенку.
И только на днях министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области поставило таки точку в многолетних проблемах пассажиров, которые смирились со своим положением людей второго сорта.
Пассажиры стали заложниками безответственных самарских перевозчиков, а местные власти никак не помогали. Фото: Блокнот Самара
Как сообщили в региональном транспортном ведомстве, все три скандальных пригородных маршрута переведены из режима нерегулируемого тарифа в регулируемый:
«Пока это сделано в режиме эксперимента, чтобы посмотреть, насколько улучшится качество перевозок. Отныне перевозчики работают по государственным контрактам, им оплатят только фактически выполненные рейсы в соответствии с утвержденным и согласованным графиком».
И это не единственная положительная новость для тех, кто каждый день мотается из Гранного, Рощинского, Преображенки в Самару и обратно.
«В рамках госконтрактов увеличено количество рейсов, появилась возможность оплатить проезд безналичным способом. Кроме того, теперь местоположение каждого автобуса на маршрутах №№ 119, 139 и 177 можно узнать через сервис «Яндекс.Карты», – объяснили в областном Минтрансе.
Только на днях министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области поставило таки точку в многолетних проблемах пассажиров. Фото: Блокнот Самара
Ну а самарский «Блокнот» со своей стороны публикует новое расписание скандальных направлений.
Первый автобус по маршруту № 119 отправится от Пригородного автовокзала (ПАВ) Самары в 07.00, последний – в 20.10. Из Гранного в Самару первый рейс – 05.40, заключительный – 20.20. Интервал между рейсами всего 30 минут. Цена проезда – 35 рублей.
Маршрут № 139. Отправление от ПАВ в 06.15, 08.05, 10.05, 11.00, 12.05, 14.00, 15.00, 16.00, 18.00 и 20.00. Рейсы из Рощинского назначены на 07.05, 10.00, 11.05, 12.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.30, 19.00, 21.10. Цена проезда – 75 рублей.
Маршрут № 177. Отправление от ПАВ – 06.40, 07.35, 08.30, 09.25, 10.20, 11.15, 12.10, 13.05, 14.05, 15.00, 15.55, 16.50, 17.45, 18.40, 19.35 и 20.30. Обратно из Преображенки: 05.55, 06.50, 07.45, 08.40, 09.35, 10.30, 11.30, 12.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30, 18.25 и 19.20. Стоимость билета – 30 рублей.
А ранее после публикации «Блокнота» главный перевозчик Тольятти вернул дачникам долгожданный автобус.
Новости на Блoкнoт-Самара
Проблемы начались с того момента, когда эти направления отдали частным перевозчикам и включили в список маршрутов с нерегулируемыми тарифами. На бумаге, как обычно, получилось красиво.
Ежегодно за последние 15 лет власти областной столицы, Новокуйбышевска и Волжского района получают сотни жалоб на отвратительную работу пригородных маршрутов. Фото: Блокнот Самара
О том, что происходило в реальности, «Блокноту» рассказал житель Рощинского Игорь Панченков:
«Наш 139-й превратился в маршрутку – в самом плохом смысле слова, какими они были в конце 1990-х и все 2000-е годы. Я даже не о состоянии автобусов говорю, а об отношении к людям и режиме работы. Всё это время, и в наступившем 2023 году тоже, расписание соблюдалось хорошо если наполовину. Водители могли уехать с конечной остановки раньше графика, не забрав людей, чтобы не попасть в пробку на въезде в Самару. Или вообще не выполняли некоторые важные социальные рейсы, хотя обязаны, потому что в тот час дня не набирали достаточно пассажиров».
Маршруты №№ 119, 139 и 177 связывают Самару с поселками Гранный (входит в состав Новокуйбышевска), Рощинский и Преображенка. Фото: Блокнот Самара
По словам Панченкова, пассажиры стали заложниками безответственных перевозчиков, а местные власти никак не помогали:
«В администрации Волжского района сказали, мол, ваш маршрут пригородный, то есть межмуниципальный, лицензии выдавали не мы, повлиять на перевозчика не можем. Кто же выдавал? Областной минтранс выдавал. Мы – туда. А оттуда слали отписки, либо вообще разводили руками: «Ой, потеряли вашу жалобу, пишите новую, рассмотрим!»
Аналогичная ситуация сложилась и на маршрутах №№ 119, 177 – в Гранный и Преображенку.
И только на днях министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области поставило таки точку в многолетних проблемах пассажиров, которые смирились со своим положением людей второго сорта.
Пассажиры стали заложниками безответственных самарских перевозчиков, а местные власти никак не помогали. Фото: Блокнот Самара
Как сообщили в региональном транспортном ведомстве, все три скандальных пригородных маршрута переведены из режима нерегулируемого тарифа в регулируемый:
«Пока это сделано в режиме эксперимента, чтобы посмотреть, насколько улучшится качество перевозок. Отныне перевозчики работают по государственным контрактам, им оплатят только фактически выполненные рейсы в соответствии с утвержденным и согласованным графиком».
И это не единственная положительная новость для тех, кто каждый день мотается из Гранного, Рощинского, Преображенки в Самару и обратно.
«В рамках госконтрактов увеличено количество рейсов, появилась возможность оплатить проезд безналичным способом. Кроме того, теперь местоположение каждого автобуса на маршрутах №№ 119, 139 и 177 можно узнать через сервис «Яндекс.Карты», – объяснили в областном Минтрансе.
Только на днях министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области поставило таки точку в многолетних проблемах пассажиров. Фото: Блокнот Самара
Ну а самарский «Блокнот» со своей стороны публикует новое расписание скандальных направлений.
Первый автобус по маршруту № 119 отправится от Пригородного автовокзала (ПАВ) Самары в 07.00, последний – в 20.10. Из Гранного в Самару первый рейс – 05.40, заключительный – 20.20. Интервал между рейсами всего 30 минут. Цена проезда – 35 рублей.
Маршрут № 139. Отправление от ПАВ в 06.15, 08.05, 10.05, 11.00, 12.05, 14.00, 15.00, 16.00, 18.00 и 20.00. Рейсы из Рощинского назначены на 07.05, 10.00, 11.05, 12.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.30, 19.00, 21.10. Цена проезда – 75 рублей.
Маршрут № 177. Отправление от ПАВ – 06.40, 07.35, 08.30, 09.25, 10.20, 11.15, 12.10, 13.05, 14.05, 15.00, 15.55, 16.50, 17.45, 18.40, 19.35 и 20.30. Обратно из Преображенки: 05.55, 06.50, 07.45, 08.40, 09.35, 10.30, 11.30, 12.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30, 18.25 и 19.20. Стоимость билета – 30 рублей.
А ранее после публикации «Блокнота» главный перевозчик Тольятти вернул дачникам долгожданный автобус.
Новости на Блoкнoт-Самара