Самара Суббота, 20 апреля
АВТО, 09.10.2022 16:32

Почти иномарка: в Самаре станут продавать обновленную Lada Granta

Самарские дилеры ждут поступлений обновленной Lada Granta, спрос на которую зашкаливает так, что ПАО «АвтоВАЗ» не успевает выпускать автомобили. Из производственной гаммы уберут откровенно «пустые» в плане комплектации машины. Их место займут более «богатые» варианты с подогревом сидений, аудиосистемой, российским GPS-модулем, а также подстаканниками.


Фото: yandex.ru 

Бешеный спрос на российские автомобили и завышенные запросы покупателей на ТОПовые комплектации стимулирует менеджмент АвтоВАЗа пересматривать начинку автомобилей. С октября прекращено производство самой «бедной» комплектации Lada Granta, называемая в народе Лада «Барабан». Вместо кондиционера в ней была печка, вместо электростеклоподъёмников - «вёсла», вместо литых колесных дисков – штамповка, обогрев сидений предполагался только от тепла тела водителя и пассажиров. Даже электрический сигнал надо было докупать отдельно, либо ограничиваться зычным водительским «эй, куда прешь». Вместо подушки безопасности – обычная подушка. Одним словом, проще уже некуда. Теперь такихмашин не будет.

Место «Барабана» заняла передовая и высокотехнологичная Lada Granta Classic'22 Advanced с двумя «эйрбегами» и расширенным оснащением: «ЭРА-ГЛОНАСС», подогревом передних сидений и аудиосистемой с USB, слотом для SD-карт и поддержкой Bluetooth, чего не было в Granta Classic 22. Кондиционер для комплектации Advanced пока недоступен, но есть прекрасный вентилятор и комфортная печка.

«Продвинутая» Classic 22 подорожала на 71-76 тысячи рублей ($1200 в зависимости от модификации). Седан стал стоить 749,9 тысяч рублей или $12 200 по актуальному курсу. Лифтбэк – еще на 20 тысяч рублей дороже ($340), кросс-универсал – почти на 70 тысяч дороже седана (818,9 тысяч рублей или $13 300). Lada Granta в версии Classic 22 без эйрбегов и остальных наворотов еще собираются на заводе, но только в формате универсала за 705,3 тысячи рублей. Она подойдет для той категории покупателей, кто до неё ездил на автомобилях до 2000-го года выпуска. Вот им новинка понравится.

Фото: yandex.ru

По информации «Блокнот-Самара» на всех автомобилях вместо российских ремней безопасности из армейского брезента поставят китайские одноразовые, резину тоже будут ставить из поднебесной. Впрочем, российские комплектующие в автомобилях тоже будут. В Сызрани срочно восстанавливается производство пластиковых декоративных элементов на мощностях АО «Пластик», в том числе рамки для икон, устанавливаемые вместо подушек безопасности.

Есть основание полагать, что в скором времени Самара, о которой автомобильные эксперты отзываются как о городе победившего Renault Logan, станет центром, где доминируют исключительно Lada Granta. А на владельцев иномарок станут смотреть с сожалением.

Если вам есть автомобильные истории и темы, поделитесь ими с редакцией "Блокнот-Самара", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на почту  bloknotsamara@yandex.ru

а также по номеру +79674964684 в Telegram, WhatsApp, Viber, Signal

Подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/bloknot_samara

Присоединяйтесь к нам в соцсети Вконтакте https://vk.com/public203974479

Новости на Блoкнoт-Самара

Автомир Самары

самараавтомобилиЛада Гранта
0
0