Почти иномарка: в Самаре станут продавать обновленную Lada Granta

Фото: yandex.ru
Самарские дилеры ждут поступлений обновленной Lada Granta, спрос на которую зашкаливает так, что ПАО «АвтоВАЗ» не успевает выпускать автомобили. Из производственной гаммы уберут откровенно «пустые» в плане комплектации машины. Их место займут более «богатые» варианты с подогревом сидений, аудиосистемой, российским GPS-модулем, а также подстаканниками.
Фото: yandex.ru
Бешеный спрос на российские автомобили и завышенные запросы покупателей на ТОПовые комплектации стимулирует менеджмент АвтоВАЗа пересматривать начинку автомобилей. С октября прекращено производство самой «бедной» комплектации Lada Granta, называемая в народе Лада «Барабан». Вместо кондиционера в ней была печка, вместо электростеклоподъёмников - «вёсла», вместо литых колесных дисков – штамповка, обогрев сидений предполагался только от тепла тела водителя и пассажиров. Даже электрический сигнал надо было докупать отдельно, либо ограничиваться зычным водительским «эй, куда прешь». Вместо подушки безопасности – обычная подушка. Одним словом, проще уже некуда. Теперь такихмашин не будет.
Место «Барабана» заняла передовая и высокотехнологичная Lada Granta Classic'22 Advanced с двумя «эйрбегами» и расширенным оснащением: «ЭРА-ГЛОНАСС», подогревом передних сидений и аудиосистемой с USB, слотом для SD-карт и поддержкой Bluetooth, чего не было в Granta Classic 22. Кондиционер для комплектации Advanced пока недоступен, но есть прекрасный вентилятор и комфортная печка.
«Продвинутая» Classic 22 подорожала на 71-76 тысячи рублей ($1200 в зависимости от модификации). Седан стал стоить 749,9 тысяч рублей или $12 200 по актуальному курсу. Лифтбэк – еще на 20 тысяч рублей дороже ($340), кросс-универсал – почти на 70 тысяч дороже седана (818,9 тысяч рублей или $13 300). Lada Granta в версии Classic 22 без эйрбегов и остальных наворотов еще собираются на заводе, но только в формате универсала за 705,3 тысячи рублей. Она подойдет для той категории покупателей, кто до неё ездил на автомобилях до 2000-го года выпуска. Вот им новинка понравится.
Фото: yandex.ru
По информации «Блокнот-Самара» на всех автомобилях вместо российских ремней безопасности из армейского брезента поставят китайские одноразовые, резину тоже будут ставить из поднебесной. Впрочем, российские комплектующие в автомобилях тоже будут. В Сызрани срочно восстанавливается производство пластиковых декоративных элементов на мощностях АО «Пластик», в том числе рамки для икон, устанавливаемые вместо подушек безопасности.
Есть основание полагать, что в скором времени Самара, о которой автомобильные эксперты отзываются как о городе победившего Renault Logan, станет центром, где доминируют исключительно Lada Granta. А на владельцев иномарок станут смотреть с сожалением.
Если вам есть автомобильные истории и темы, поделитесь ими с редакцией "Блокнот-Самара", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на почту bloknotsamara@yandex.ru,
а также по номеру +79674964684 в Telegram, WhatsApp, Viber, Signal
Подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/bloknot_samara
Присоединяйтесь к нам в соцсети Вконтакте https://vk.com/public203974479
Новости на Блoкнoт-Самара