Самара Пятница, 26 апреля
Общество, 28.06.2021 09:28

Комиссия МВД завершила проверку в связи с ростом «смертельных» ДТП в Самарской области

Комиссия МВД завершила проверку в связи с ростом «смертельных» ДТП в Самарской области

Фото из инстаграма ГИБДД Самары

Комиссия ГУОБДД МВД России, прибывшая разобраться в причинах «Самарской аномалии», покидает регион, написал депутат Госдумы Александр Хинштейн в своем телеграме вчера, 27 июня.

Он добавил, что за время работы комиссии в области произошло очередное масштабное - 15-е по счёту ДТП: 22.06 на трассе в Волжском районе погибло 3 человека. 19.06 в ДТП погибло ещё 4 человека. 

«Первоначальные выводы комиссии - весьма безрадостны для Самарского минтранса. Едва ли не большинство смертельных ДТП – явились итогом недоработок дорожников: отсутствия отбойников, освещения, разметки, дорожных знаков и т.п.», – написал депутат.

Как ранее писал «Блокнот-Самара», самарские чиновники в качестве причины роста ДТП со смертельным исходом назвали неблагоприятную эпидемиологическую обстановку.

Высокую смертность в ДТП в регионе прокомментировал председатель правления Самарского областного Центра общественного взаимодействия, урбанист Андрей Ишмуратов.

«У этой проблемы есть стратегический уровень и тактический. На стратегическом уровне фундаментально из-за чего проблемы – это запредельная коррупция в понятных структурах. То есть цели ремонта не включают в себя повышение безопасности. А основной мотив чиновников – это выгодное для себя освоение денежных средств. Поэтому они об этих вопросах либо не думают вообще, либо думают по остаточному принципу. То есть они действуют в интересах подрядчика. Делается как проще подрядчику, как дешевле», – рассказал Андрей Ишмуратов.

По его словам, подряды отдаются тем же организациям, которые проводят плохой ремонт, в частности, он привел в пример недавний ремонт Московского шоссе, который и плохо спроектирован, и сделан плохо. 

«А тактический уровень – это две вещи: выезд на встречную, второй – проезд пешеходных переходов. Фундаментально – это неправильно спроектированная дорога: в середине нет разделительной полосы и нет островка безопасности. Отсюда и берутся бесконечные наезды на пешеходов», – отметил урбанист.

Он добавил, что разделительная полоса должна быть и на городских дорогах, и на шоссе. 

«Не должна быть возможность где угодно выехать на «встречку», – заключил Андрей Ишмуратов.

Новости на Блoкнoт-Самара
ДТПСамарская областькомиссия МВДсмертностьАлександр Хинштейн
0
0