Общество,
14.10.2021 15:53
Губернатор Самарской области убирает глав городов и районов «по настроению»
Жители села Колывань Самарской области не жалеют о смене главы Красноармейского района. Потому что боятся, что с такими дорогами они уйдут в зиму
Позавчера он внезапно отправил в отставку главу Жигулёвска. Подошла очередь и главы Красноармейского района. Удивляет, как спонтанно Дмитрий Азаров принимает такие решения.
В Красноармейском районе провалили федеральную программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Местные жители пользуются опасной и аварийной трассой, которую должны были привести в порядок. Контроль за работами был возложен на главу района Валерия Богучарского. Вместо того, чтобы ускорить подрядчика и успеть закончить ремонт автодороги до наступления холодов, он ушёл в отпуск.
Вместо контроля за ремонтом дороги в удалённое село Красноармейского района Валерий Богучарский решил отдохнуть от обязанностей. Фото: администрация Красноармейского района
На днях эта ситуация разозлила Дмитрия Азарова и, во время прямого общения с гражданами, он недвусмысленно заявил, что Богучарский, видимо, в своё кресло из отпуска уже не вернётся.
Проблемы возникли на дороге между сёлами Колывань и Каменный Брод. В общей сложности там проживает до 1500 человек.
Работы в Каменном Броде подрядчик выполнил в срок. А вот в селе Колывань ремонт до сих пор не закончен. Там должны были убрать колейность и отсыпать твёрдым грунтом обочины. Заказчиком работ со стороны Колывани выступала местная администрация. Подрядчика, как выяснил «Блокнот-Самара», выбрали ещё в июне:
За 3,5 месяца подрядчик так и смог отсыпать обочины на жизненно важной дороге в удалённое село Колывань Красноармейского района
Любопытно, что по рекомендациям проекта БКАД, контролировать сроки и качество работ должны были не только сельские и районные власти, но и общественные контролёры из числа местных жителей.
Вот что сообщил в соцсетях один из общественных контролёров Юрий Акиньшин:
«Из-за высокой колейности автомобильная дорога была аварийно-опасной, особенно в гололёд и дождь. По дороге проходят маршруты школьных автобусов, ей постоянно пользуются жители нашего района и соседних районов области, загруженность очень большая. Но сроки? Как повлиять на сроки?»
А позавчера до губернатора дозвонился другой общественный контролёр из Колывани. Женщина не представилась, но сообщила, что за 3,5 месяца обочины так и не отсыпали твёрдым грунтом. На обочину съехать невозможно. В тёмное время суток и плохую погоду страшные аварии – особенно на поворотах – там не редкость.
Среди ответственных за своевременный и качественный ремонт дорог по БКАД – в том числе и главы всех районов Самарской области, включая Валерия Богучарского.
По собственной информации «Блокнот-Самара», подрядчиком дорожных работ в Каменном Броде и Колывани была выбрана компания «Самаратрансстрой». Мы не смогли получить от них оперативный комментарий по селу Колывань.
Конечно же, за любые нарушения контракта подрядчика ждёт штраф. А вот главе района грозит отставка. Но сначала он догуляет отпуск, отдохнёт от тяжёлого труда на своей должности.
Новости на Блoкнoт-Самара
В Красноармейском районе провалили федеральную программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Местные жители пользуются опасной и аварийной трассой, которую должны были привести в порядок. Контроль за работами был возложен на главу района Валерия Богучарского. Вместо того, чтобы ускорить подрядчика и успеть закончить ремонт автодороги до наступления холодов, он ушёл в отпуск.
Вместо контроля за ремонтом дороги в удалённое село Красноармейского района Валерий Богучарский решил отдохнуть от обязанностей. Фото: администрация Красноармейского района
На днях эта ситуация разозлила Дмитрия Азарова и, во время прямого общения с гражданами, он недвусмысленно заявил, что Богучарский, видимо, в своё кресло из отпуска уже не вернётся.
Проблемы возникли на дороге между сёлами Колывань и Каменный Брод. В общей сложности там проживает до 1500 человек.
Работы в Каменном Броде подрядчик выполнил в срок. А вот в селе Колывань ремонт до сих пор не закончен. Там должны были убрать колейность и отсыпать твёрдым грунтом обочины. Заказчиком работ со стороны Колывани выступала местная администрация. Подрядчика, как выяснил «Блокнот-Самара», выбрали ещё в июне:
За 3,5 месяца подрядчик так и смог отсыпать обочины на жизненно важной дороге в удалённое село Колывань Красноармейского района
Любопытно, что по рекомендациям проекта БКАД, контролировать сроки и качество работ должны были не только сельские и районные власти, но и общественные контролёры из числа местных жителей.
Вот что сообщил в соцсетях один из общественных контролёров Юрий Акиньшин:
«Из-за высокой колейности автомобильная дорога была аварийно-опасной, особенно в гололёд и дождь. По дороге проходят маршруты школьных автобусов, ей постоянно пользуются жители нашего района и соседних районов области, загруженность очень большая. Но сроки? Как повлиять на сроки?»
А позавчера до губернатора дозвонился другой общественный контролёр из Колывани. Женщина не представилась, но сообщила, что за 3,5 месяца обочины так и не отсыпали твёрдым грунтом. На обочину съехать невозможно. В тёмное время суток и плохую погоду страшные аварии – особенно на поворотах – там не редкость.
Среди ответственных за своевременный и качественный ремонт дорог по БКАД – в том числе и главы всех районов Самарской области, включая Валерия Богучарского.
По собственной информации «Блокнот-Самара», подрядчиком дорожных работ в Каменном Броде и Колывани была выбрана компания «Самаратрансстрой». Мы не смогли получить от них оперативный комментарий по селу Колывань.
Конечно же, за любые нарушения контракта подрядчика ждёт штраф. А вот главе района грозит отставка. Но сначала он догуляет отпуск, отдохнёт от тяжёлого труда на своей должности.
Новости на Блoкнoт-Самара