Самара Воскресенье, 29 декабря
Общество, 06.09.2021 06:18

Дмитрию Азарову хочется туристов

Дмитрию Азарову хочется туристов

Дмитрий Азаров не жалеет ни денег, ни времени на развитие туристического кластера Самарской области

В окружении губернатора в последнее время многие увлечены имиджем Самарской области. Глава региона и сам несколько раз публично высказывался о том, что не просто смотрит по вечерам краеведческие документальные фильмы, а всерьёз работает над развитием туризма.

Может быть, по этой причине главе городского округа Самара Елене Лапушкиной ничего не остается, как выделять средства из дефицитного городского бюджета на популяризацию туризма.

«Самарская область – один из регионов России с высоким туристическим потоком. Растущая привлекательность региона для туристов – результат планомерной работы областного правительства по реализации задач, поставленных губернатором Дмитрием Азаровым», – сообщает пресс-служба правительства Самарской области.

«Наша задача в течение ближайших трёх лет создать в Самарской области туристическо-рекреационный кластер с оборотом не менее 20 млрд рублей», – отмечал Дмитрий Азаров послании депутатам Самарской губдумы.

Turizm1.jpg
Губернатор, чиновники областного правительства, а за ними и Елена Лапушкина по-своему занимаются привлечением туристов в регион 

Елена Лапушкина услышала губернатора и активно начала воплощать его идеи в жизнь.

Например, был объявлен электронный аукцион: «Оказание услуг по изготовлению каталогов о туристическом потенциале городского округа Самара». Заказчиком выступал департамент финансов администрации Самары. Начальная цена – 104, 3 тыс. рублей. Как указано в технической документации исполнитель разрабатывает дизайн-макет и печатает каталоги о туристическом потенциале Самары. При этом информация должна быть предоставлена самим заказчиком.

Отдельно прописаны требования к бумаге, краскам и так далее.

На аукцион было подано сразу пять заявок, победителем был признан ИП Сергей Зуев. Для победы ему пришлось снизить цену до 59,45 тысячи рублей, фактически вдвое.

До 30 сентября должен быть проведён пресс-тур для средств массовой информации, соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок.

Заказчик – департамент финансов Самары. Начальная цена – 720 тысяч рублей.

Из документов следует, что организатор должен провести один пресс-тур для представителей СМИ по Самаре. Всего должно быть 25 участников. Продолжительность - 2 дня/1 ночь. За автобусную экскурсию участники должны посетить два десятка экскурсионных объектов, которые включают: 10 памятников, скульптур, монументов, стелл; не менее двух парков. О начале пресс-тура СМИ должны быть оповещены в пресс-релизах не менее чем за неделю до его начала. Рассылка пресс- и пострелизов должна быть сделана по двум федеральным и двум региональным СМИ, а также в социальных сетях. Список СМИ для рассылки согласовывается с заказчиком.

Turizm2.jpg
Власти тратят бюджетные деньги на создание каталогов, аккаунтов в соцсетях и фотографов. Они считают, что это поможет развитию туризма

Отдельно указано: «Во всех печатных и электронных рекламно-информационных материалах должно быть указано, что тур проводится департаментом экономического развития, инвестиций и торговли администрации городского округа Самара».

Кстати, всех участников будут трижды кормить.

Требование к питанию: разнообразное, в рационе должны быть мясные и рыбные блюда, соки, свежие овощи или фрукты, блюда Волжской кухни.

Возить прессу будет ООО «Волжская транспортная компания», которая выиграла аукцион.

Но и это ещё не все «туристические» идеи команды Дмитрия Азарова.

Turizm3.jpg
В этом году власти Самары много занимались ремонтом Вертолётной площадки, но не все довольны тем, как её сделали. Многие считают, что чиновникам надо было решить вопрос с парковкой, а главное - открыть больше бесплатных туалетов

Сейчас идёт поиск подрядчика по объекту закупки: «Оказание услуг по созданию и продвижению туристических аккаунтов городского округа Самара в социальных сетях Интернета». Оплата из бюджета города.

Стоимость услуг – 1,25 млн рублей. Победителю необходимо создать туристический бренд Самары. В документах указано, что цель - повышение узнаваемости Самары как туристического центра, популяризации событийного, делового туризма. Победитель должен создать аккаунты в социальных сетях: группу «Вконтакте», группу в Facebook, страницу в «Инстаграме».

Кроме регистрации аккаунтов важно заняться оформлением и публикациями - 30 постов и 90 сторис в месяц в каждой соцсети.

Также необходимо наличие штатного фотографа с профессиональным оборудованием. Придется работать с комментариями, отзывами и обращениями в директ во всех указанных социальных сетях.

Вся эта работа должна длиться с момента заключения контракта и до 25 декабря 2021 года.

Отдельным лотом оформлено «оказание услуг по изготовлению фото и видеопродукции, посвященной формированию контента о Самаре в соответствии с видами отдыха и туризма». За эти услуги департамент финансов готов заплатить 600 тысяч рублей. Победитель в этом аукционе должен провести съемку с применением квадрокоптера, провести профессиональную обработку фото не менее 20 объектов города. Также нужно срежиссировать и сделать два видеоролика по теме туризма.

Исполнитель должен предоставить не менее 300 фотографий летнего периода и не менее 100 фотографий зимнего периода не позднее 20 декабря.

Ещё один лот – это «Оказание услуг по подготовке и размещению рекламно-информационного аудиоролика о туристическом потенциале городского округа Самара на радиоканалах». Начальная цена – 1,35 млн рублей. Победителем было признано ООО «Выбери радио», они готовы предоставить свои услуги за 800 тысяч рублей.

Как видите, Елена Лапушкина старается изо всех сил. Впрочем, кроме неё и губернатора также сильно в туризм влюблена ещё одна чиновница - региональный министр культуры Татьяна Мрдуляш. Недавно она устроила шоу канатоходца в Самаре, но не захотела рассказать, сколько власти потратили на это денег.


Новости на Блoкнoт-Самара
туризмДмитрий АзаровденьгиЕлена Лапушкина
1
0