Общество,
сегодня, 18:00
Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по числу корпоративных пользователей в России

По данным исследования (https://telecomdaily.ru/news/2025/03/03/iaa-telecomdaily-lidery-oblachnogo-ofisnogo-po-v-rossii/?eri...) аналитического агентства TelecomDaily*, Яндекс 360 стал самым популярным облачным офисным решением для корпоративных пользователей в России. Согласно результатам опроса TelecomDaily, сервис используют 41% компаний — вдвое больше, чем ближайшего конкурента в лице Microsoft 365, результат которого составил 18%.
По итогам 2024 года 41% компаний используют Яндекс 360, тогда как у Microsoft 365 этот показатель составляет 18%. Еще 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса».
Как показало исследование, почти половина компаний, перешедших на российские решения, ранее пользовались Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто перешел на Яндекс 360, 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
В исследовании отмечается, что российский рынок облачного ПО будет продолжать трансформироваться. «Мы видим, что компании больше ориентируются на удобство работы и скорость сервисов, а не просто на имя бренда. Это серьезно меняет баланс сил на рынке», — комментируют в TelecomDaily.
Самые востребованные функции облачных офисных решений
Согласно исследованию, компании выбирают виртуальные офисы, ориентируясь на ключевые функции. Наибольшее значение для бизнеса имеют:
— интеграция с электронной почтой — 4,48 балла из 5;
— облачное хранилище данных — 4,42 из 5;
— онлайн-редакторы документов — 4,13 из 5.
Критерии выбора платформы?
При выборе виртуального офиса компании в первую очередь обращают внимание на стабильность работы, безопасность данных и удобство интерфейса. При этом цена и популярность сервиса, согласно исследованию, оказались менее значимыми факторами.
«Рынок облачного ПО в России меняется: пользователи делают выбор в пользу решений, которые соответствуют их реальным рабочим задачам и требованиям безопасности», — отмечают аналитики TelecomDaily.
Исследование TelecomDaily проводилось в форме онлайн-опроса среди 1050 представителей бизнеса, работающих с онлайн-редакторами документов. Система отбора российских пользователей в панели соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в сети Интернет.
Яндекс 360 для бизнеса — это цифровая среда для эффективной командной работы, в которой собраны все необходимые сервисы, упрощающие бизнес-процессы и деловое общение: Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Трекер для управления проектами, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки, Вики, Формы и Календарь. Они позволяют вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи, вести совместную работу над файлами, контролировать выполнение задач, управлять коммуникацией с клиентами и партнерами и многое другое.
* Тэлекомдаили
16+
Реклама. ООО «Яндекс», ИНН 7736207543
Новости на Блoкнoт-Самара
По итогам 2024 года 41% компаний используют Яндекс 360, тогда как у Microsoft 365 этот показатель составляет 18%. Еще 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса».
Как показало исследование, почти половина компаний, перешедших на российские решения, ранее пользовались Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто перешел на Яндекс 360, 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
В исследовании отмечается, что российский рынок облачного ПО будет продолжать трансформироваться. «Мы видим, что компании больше ориентируются на удобство работы и скорость сервисов, а не просто на имя бренда. Это серьезно меняет баланс сил на рынке», — комментируют в TelecomDaily.
Самые востребованные функции облачных офисных решений
Согласно исследованию, компании выбирают виртуальные офисы, ориентируясь на ключевые функции. Наибольшее значение для бизнеса имеют:
— интеграция с электронной почтой — 4,48 балла из 5;
— облачное хранилище данных — 4,42 из 5;
— онлайн-редакторы документов — 4,13 из 5.
Критерии выбора платформы?
При выборе виртуального офиса компании в первую очередь обращают внимание на стабильность работы, безопасность данных и удобство интерфейса. При этом цена и популярность сервиса, согласно исследованию, оказались менее значимыми факторами.
«Рынок облачного ПО в России меняется: пользователи делают выбор в пользу решений, которые соответствуют их реальным рабочим задачам и требованиям безопасности», — отмечают аналитики TelecomDaily.
Исследование TelecomDaily проводилось в форме онлайн-опроса среди 1050 представителей бизнеса, работающих с онлайн-редакторами документов. Система отбора российских пользователей в панели соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в сети Интернет.
Яндекс 360 для бизнеса — это цифровая среда для эффективной командной работы, в которой собраны все необходимые сервисы, упрощающие бизнес-процессы и деловое общение: Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Трекер для управления проектами, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки, Вики, Формы и Календарь. Они позволяют вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи, вести совместную работу над файлами, контролировать выполнение задач, управлять коммуникацией с клиентами и партнерами и многое другое.
* Тэлекомдаили
16+
Реклама. ООО «Яндекс», ИНН 7736207543
Новости на Блoкнoт-Самара