Соцсети: несостоявшиеся звонки с «Мегафона» на «Мегафон» оказались платными
Фото из инстаграм "Мегафон"
Пользователи соцсетей заметили, что теперь у «Мегафона» тарифицируются несостоявшиеся звонки с «Мегафона» на «Мегафон» после 8-го гудка (возможно, пока не по всей стране).
«Допустим, Вы начали звонить с мегафоновского номера любому абоненту «Мегафона» (подчеркиваю, речь только о звонках с «Мегафона» на «Мегафон»!). Если абонент не поднял трубку примерно после 8-го гудка, то вас принудительно переключат на некую «промежуточную» службу «Мегафона», и вы услышите голосовое сообщение: «Продолжается попытка дозвониться до абонента», – и дальше начнет играть музыка. Понимая, что абонент не берет трубку вы, само собой, дадите отбой звонку и перезвоните абоненту чуть позже.
На протяжении 15 лет в сети «Мегафон» в подобной ситуации ваш звонок не тарифицировался, так как у вашего абонента ни на секунду не состоялся входящий вызов (у него просто высветился непринятый вызов) и тарифицировать юридически было просто нечего.
Но так было раньше, а теперь данный звонок тарифицируется как полностью состоявшийся! Не верите? Поднимите свой биллинг за прошедшую неделю и внимательно посмотрите все свои звонки по 3–10 секунд с "Мегафона" на "Мегафон". Это как раз и будут те самые звонки, во время которых вы просто услышали фразу: «Продолжается попытка дозвониться до абонента», – и следом положили трубку. У кого пишутся все телефонные разговоры, вы даже легко можете найти и послушать эти разговоре на вашем смартфоне», – пишет пользователь соцсетей.
Он связался со службой поддержки и в ответ услышал:
«Получается, у того абонента, которому звонок, подключена услуга либо «Кто звонил?», либо «Автоответчик».
На его замечания, что такое происходит со любыми абонентами, ему ответили: "К сожалению, так действует услуга".
Новости на Блoкнoт-Самара