Самара Четверг, 18 апреля
Общество, 05.07.2021 10:21

Самарцы не согласны с тем, что в городе есть велоинфраструктура

Самарцы не согласны с тем, что в городе есть велоинфраструктура

Согласно исследованию Delivery Club и КБ Стрелка, Самара заняла пятое место в рейтинге городов, в которых развита велоинфраструктура в популярных местах. Об этом сообщает sgpress.ru.

Самара достаточно безопасна для велосипедистов и имеет высокий потенциал для создания сети велодорожек через объединения существующих участков. Как отмечают исследователи, кратчайшие и фактические маршруты велокурьеров часто не совпадают, поэтому необходимо создавать новую инфраструктуру и развивать уже существующую.

Но велосипедисты с выводами исследования не согласны. Потенциал для велодорожек в городе, конечно, есть, но самих велодорожек не хватает. Об этом говорят много лет. Власти кивают, жмут руки активистам велосообществ, но дальше обмена любезностями дело не двигается.

В Самаре существует одна настоящая велодорожка – она находится на набережной. Велотрасса начинается от офиса компании «Роснефть» и заканчивается у бассейна ЦСКА. 

Кроме того, если появляются новые велодорожки, то это происходит в ущерб пешеходам.

«Так как мы пользуемся велодорожками, то можем рассказать, почему они неудобные. Я даже не говорю о том, что есть проблема с разметкой, с обозначениями и дорожными знаками, а также с участками, на которых идет пересечение с проезжей частью. 

Когда был разговор о велодорожках, говорили о том, что будет какая-то целая комплексная линия велодорожек, которая будет идти отдельно от тротуара и проезжей части, ну либо же будет рядом с тротуаром. По факту, что мы на данный момент имеем? Часть тротуара отдали под велодорожку. Когда тротуар исчез и стал велодорожкой – люди все равно будут по ней ходить», - рассказал директор НП «СТК «ВелоСамара», руководитель велоклуба ДК СГАУ «ВЕлоСГАУ» Роман Ерёмкин.

Участница велосообщества Наталья Михеева согласна с Романом Ерёмкиным. 

«Что касается велоинфраструктуры – в городе хорошо развиты только велопарковки: они есть везде, у торговых центров, поликлиник. А вот велодорожек мало и сделаны они так, что пешеходы по ним ходят, потому что идти негде. Никакого смысла в таких велодорожках нет – они небезопасны. Кроме того, в городе совсем не дружелюбная среда для пешеходов – везде бордюры, барьеры, что неудобно для инвалидов, людей с колясками и, конечно, велосипедистов», – говорит Наталья. 

Новости на Блoкнoт-Самара
Самаравелосипедвелоинфраструктура
0
0