Работников теплиц в Самарской области порубили кухонным топором за попытку забрать свои паспорта
Было нанесено 8 и более ударов кухонным топором
Жуткая история произошла в посёлке Черноречье Самарской области.
Несколько человек, имеющих вид на жительство иностранного гражданина, устроились на работу в тепличный комплекс вблизи посёлка Черноречье. Во время работы зарплату им не выплачивали. Проще говоря, они трудились за еду.
Осознав, что зарплаты не будет, они сказали начальству, что уходят, зарплаты не надо, но попросили вернуть паспорта. Хозяева теплиц, неизвестные китайцы (известные, вероятнее всего, только начальнику пункта полиции №48 ОМВД России по Волжскому району в посёлке Рощинский Николаю Долгих), послали своих работников по известному адресу.
Тогда работники позвонили своим родственникам и попросили их забрать.
Когда родственник одного из бедолаг приехал помогать, китайцы повыскакивали из теплиц. Порубили людей кухонным топором (было нанесено 8 и более ударов), изуродовали машину и расстреляли из травматики.
Один потерпевший сразу оказался в больнице и лежит там до сих пор. Другой весь в порезах. Третий тоже не в лучшем состоянии.
Тот, кто был более-менее цел, поехал писать заявление в ПП №48. Вот тут и началось самое интересное.
Сотрудник полиции заявление принять отказался. Начал угрожать потерпевшему, что если он только пикнет о случившемся, то он его сразу депортирует из страны (да, человека с видом на жительство).
Только то, что у одного из потерпевших оказался знакомый из одной силовой структуры, спустя 10 (!) дней помогло дать делу ход.
Разразился скандал. Вчера в ПП №48 устное заявление потерпевшего о событиях 12 июля и копии результатов судебно-медицинского обследования принял бледный оперуполномоченный.
В ОМВД Волжского района зарегистрировали КУСП, а сегодня потерпевших ждут на приём ЦПЭ.
«В этих теплицах нарушения с начала нулевых. Обороты - 2 урожая за сезон. Все полицейские: опера, участковые - в доле и в теме. Рейды миграционные бывают, но чисто для показателя 2–3 человека ловят и депортируют. Остальные все так же продолжают работать, за дань таскать», - рассказал один из жителей п. Рощинский, пожелавший сохранить анонимность.