Общество,
02.06.2021 23:23
Отрезаны от цивилизации: транспортная изнанка Куйбышевского района Самары
Жалоб на работу общественного транспорта в Куйбышевском районе Самары становится всё больше. Фото: https://transportsamara.wordpress.com
Жители Куйбышевского района Самары уже не жалуются, они стонут в соцсетях по поводу проблем с работой общественного транспорта. В ответ – тишина. Власти не торопятся вмешиваться и прийти на помощь пассажирам.
«Город бросил Куйбышевский район!» - возмущается местная жительница Елена Кокшарова.
Большие интервалы
Претензий масса: большие интервалы автобуса №48Д, его не дождёшься. Аналогичная ситуация с транспортом, который ходит по маршруту №177.
«Эти автобусы появляются один раз в час», - пишет Ольга Климанова.
Елена Челбаева спрашивает, когда на «стошку» (116-й километр) вернут троллейбусы?
«Вечером уехать домой с площади Революции невозможно, - жалуется она. - Почему, чтобы решить вопрос нужно идти в прокуратуру или писать Владимиру Путину? Жаль, что в ближайшее время не будет горячей линии с главой государства, а то позвонили бы! Понимаю, смешно, но говорят, это работает!»
Яна Королёва рассказывает, что в Куйбышевском районе видно «один 32-й».
«Да и то не понятно: едет он или нет. К тому же с коляской в него не залезешь. Маршрут №32 – единственный, что едет в старый город. Выходит, люди отрезаны от цивилизации, добирайтесь сами, как хотите!»
Куда исчезла маршрутка №48K?
Но больше всего вопросов люди задают про маршрутку №48К. Поскольку чиновники администрации Куйбышевского района не торопятся отвечать населению, «Блокнот-Самара» расскажет, что удалось узнать про автобус, обслуживающий этот маршрут.
Начать стоит того, что маршрут №48K ещё в сентябре 2020 года отменили (постановление главы городского округа Самара Елены Лапушкиной №715). Но, несмотря на решение градоначальника, маршрутка №48К всё равно продолжала обслуживать пассажиров. Даже сейчас в соцсетях встречаются такие комментарии:
«Сегодня водитель сказал, что их (автобусов, следующих по маршруту 48К. - Прим. авт.) всего четыре, поэтому не дождёшься».
То, что маршрутка №48К долгое время фактически работала нелегально, «Блокнот-Самара» подтвердили и общественники.
Злые языки рассказывают, что бизнес по незаконной перевозке пассажиров организовала некто Ирина Барсукова, она якобы хорошая знакомая бывшего главы Куйбышевского района Самары Александра Моргуна (на фото ниже).
«А он, сами знаете, чей друг», - добавил источник «Блокнот-Самара».
Александра Моргуна называют родственником известного бизнесмена, депутата Самарской губернской думы Андрея Кислова. Моргун женат на Светлане Малаховой - она родная сестра народного избранника.
Некоторое время Моргун был заместителем руководителя в различных коммерческих структурах, которые входят в орбиту бизнес-империи Кислова: ООО «Зенит», ООО «ЭнергоИнвест», ОАО «ВолгоНИИГипрозем».
В 2010 году, сразу после победы на выборах мэра Самары ставленника ФПГ "Волгопромгаз" (группу контролируют Владимир Аветисян и Андрей Кислов) Дмитрия Азарова, Александр Моргун был назначен главой администрации Самарского района. Летом 2013 года ему доверили ещё один район — Куйбышевский. Некоторое время Моргун фактичекски отвечал за два района городского округа.
Впрочем, выдающихся успехов на этих постах родственник бизнесмена Кислова не добился.
Неужели «летучий голландец №48К» действительно работал под покровительством знакомых бывшего главы Куйбышевского района?
«Они (водители маршруток №48К. - Прим. авт.) ездили, не стесняясь. Нагло! Работали нелегально. Уверен, что и сейчас продолжают этим заниматься, - рассказывает источник, знакомый с ситуацией. - Алгоритм такой: размещают на автобусе табличку: «Заказной» – и вперёд – собирать наличные».
Однако правила запрещают водителям заказных автобусов брать с пассажиров деньги.
«Заказные автобусы по закону обязаны или возить людей бесплатно, или иметь при себе список (ФИО) всех пассажиров. А маршрутка №48К - это фактически регулярный маршрут. Притом что у водителей нет ни страховки, ни медосмотра», - продолжает инсайдер.
Источник издания добавил, что, если прийти на площадь Революции в Самаре (откуда и отправляется автобус 48К), то можно увидеть этих нелегалов. Почему их не замечают сотрудники ГИБДД? Вопрос открытый.
Не исключено, что в последнее время, опасаясь пристального внимания к себе со стороны общественников, организаторы нелегальных пассажирских перевозок по маршруту №48К приостановили деятельность. Вот только жителям Куйбышевского района от этого не легче. Им по-прежнему с трудом удаётся добраться из дома на работу или просто выехать в центр Самары.
Новости на Блoкнoт-Самара
«Город бросил Куйбышевский район!» - возмущается местная жительница Елена Кокшарова.
Большие интервалы
Претензий масса: большие интервалы автобуса №48Д, его не дождёшься. Аналогичная ситуация с транспортом, который ходит по маршруту №177.
«Эти автобусы появляются один раз в час», - пишет Ольга Климанова.
Елена Челбаева спрашивает, когда на «стошку» (116-й километр) вернут троллейбусы?
«Вечером уехать домой с площади Революции невозможно, - жалуется она. - Почему, чтобы решить вопрос нужно идти в прокуратуру или писать Владимиру Путину? Жаль, что в ближайшее время не будет горячей линии с главой государства, а то позвонили бы! Понимаю, смешно, но говорят, это работает!»
Яна Королёва рассказывает, что в Куйбышевском районе видно «один 32-й».
«Да и то не понятно: едет он или нет. К тому же с коляской в него не залезешь. Маршрут №32 – единственный, что едет в старый город. Выходит, люди отрезаны от цивилизации, добирайтесь сами, как хотите!»
Куда исчезла маршрутка №48K?
Но больше всего вопросов люди задают про маршрутку №48К. Поскольку чиновники администрации Куйбышевского района не торопятся отвечать населению, «Блокнот-Самара» расскажет, что удалось узнать про автобус, обслуживающий этот маршрут.
Начать стоит того, что маршрут №48K ещё в сентябре 2020 года отменили (постановление главы городского округа Самара Елены Лапушкиной №715). Но, несмотря на решение градоначальника, маршрутка №48К всё равно продолжала обслуживать пассажиров. Даже сейчас в соцсетях встречаются такие комментарии:
«Сегодня водитель сказал, что их (автобусов, следующих по маршруту 48К. - Прим. авт.) всего четыре, поэтому не дождёшься».
То, что маршрутка №48К долгое время фактически работала нелегально, «Блокнот-Самара» подтвердили и общественники.
Злые языки рассказывают, что бизнес по незаконной перевозке пассажиров организовала некто Ирина Барсукова, она якобы хорошая знакомая бывшего главы Куйбышевского района Самары Александра Моргуна (на фото ниже).
«А он, сами знаете, чей друг», - добавил источник «Блокнот-Самара».
Александра Моргуна называют родственником известного бизнесмена, депутата Самарской губернской думы Андрея Кислова. Моргун женат на Светлане Малаховой - она родная сестра народного избранника.
Некоторое время Моргун был заместителем руководителя в различных коммерческих структурах, которые входят в орбиту бизнес-империи Кислова: ООО «Зенит», ООО «ЭнергоИнвест», ОАО «ВолгоНИИГипрозем».
В 2010 году, сразу после победы на выборах мэра Самары ставленника ФПГ "Волгопромгаз" (группу контролируют Владимир Аветисян и Андрей Кислов) Дмитрия Азарова, Александр Моргун был назначен главой администрации Самарского района. Летом 2013 года ему доверили ещё один район — Куйбышевский. Некоторое время Моргун фактичекски отвечал за два района городского округа.
Впрочем, выдающихся успехов на этих постах родственник бизнесмена Кислова не добился.
Неужели «летучий голландец №48К» действительно работал под покровительством знакомых бывшего главы Куйбышевского района?
«Они (водители маршруток №48К. - Прим. авт.) ездили, не стесняясь. Нагло! Работали нелегально. Уверен, что и сейчас продолжают этим заниматься, - рассказывает источник, знакомый с ситуацией. - Алгоритм такой: размещают на автобусе табличку: «Заказной» – и вперёд – собирать наличные».
Однако правила запрещают водителям заказных автобусов брать с пассажиров деньги.
«Заказные автобусы по закону обязаны или возить людей бесплатно, или иметь при себе список (ФИО) всех пассажиров. А маршрутка №48К - это фактически регулярный маршрут. Притом что у водителей нет ни страховки, ни медосмотра», - продолжает инсайдер.
Источник издания добавил, что, если прийти на площадь Революции в Самаре (откуда и отправляется автобус 48К), то можно увидеть этих нелегалов. Почему их не замечают сотрудники ГИБДД? Вопрос открытый.
Не исключено, что в последнее время, опасаясь пристального внимания к себе со стороны общественников, организаторы нелегальных пассажирских перевозок по маршруту №48К приостановили деятельность. Вот только жителям Куйбышевского района от этого не легче. Им по-прежнему с трудом удаётся добраться из дома на работу или просто выехать в центр Самары.
Новости на Блoкнoт-Самара