Самара Пятница, 26 апреля
Экономика, 10.09.2022 11:00

Черная дыра: новый мост в Самаре требует новых денег

Черная дыра: новый мост в Самаре требует новых денег

Депутат Андрей Мурзов. Фото Котмишев В.

Забавный по содержанию контракт разыграли в конце августа на торгах в Самаре. 158 миллионов рублей бюджет области потратит на камеры наблюдения, мобильные туалеты, а также иные технические средства, призванные повысить безопасность движения на недавно построенном Фрунзенском мосту. Новый мост – место проклятое, водители опасно превышают скорость, из-за чего часто случаются ДТП. Контракт с ходу выиграла компания «Самаратрансстрой», по слухам близкая депутату Андрею Мурзову, которого злые языки именуют не иначе как «король госзаказов».

Фото: mobillegends.net

Фрунзенский мост – туристические ворота Самары и одна из визитных карточек города. Он пересекает руку Самара в районе Хлебной площади. Мост связывает два района: Самарский и Куйбышевский, где находится скандально известный экоград «Волгарь». Стоимость проекта превышает 12 млрд. рублей. Строительство и открытие моста сопровождалось многочисленными скандалами: коррупция, изъятие земли у жителей, превышение расходов, перенос сроков и тд. По странному стечению обстоятельств длина моста составляет мистическое сочетание шестерок: 6 км 666 метров.

В конце августа в Самаре подвели итоги конкурса на организацию видеонаблюдения и установку инженерно-технических систем, призванных повысить безопасность движения на мосту. За сухими строчками официального релиза скрывается «черная дыра» областного бюджета, куда власти вкидывают деньги с завидной регулярностью, а мост хочет еще и еще. Ну или не мост, а люди, кто им занимается.

Формально дополнительные 158 млн. рублей потратят на организацию видеонаблюдения за автомобилистами, опасно гоняющими на недавно открытом Фрунзенском мосту. Однако в списке опций присутствуют мобильные туалеты и видеокамеры, что наводит на некоторые размышления, если представить, что одно без другого невозможно. Оснастить всем необходимым мост надо до 25 декабря, после чего водители должны будут ездить по мосту, не превышая установленной скорости, без остановок и опасливо озираясь по сторонам. А про посещение туалетов и вовсе забудут – ибо кто знает, куда строители установили камеры слежения в количестве аж 59-ти штук.

Заказчиком необычного контракта выступило министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Как это часто случается в Самаре, победили «нужные» люди. Лот достался ООО «Самаратрансстрой» - «любимой» компании областного министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Пивкина. Компания считается негласным фаворитом в сфере госзаказов Самарской области. «Самаратрансстрой» исполнила 168 госконтрактов на сумму 74,5 млрд. рублей. Все заказы связаны со строительством дорог. В 2021 году организация получила выручку в сумме 8,1 млрд. рублей, а прибыль составила скромные 181 млн. рублей. Считается, что предприятие входит в сферу интересов депутата Самарской губернской думы Андрея Мурзова и одного из заместителя председателя правительства губернии.

Редакция на связи:

Эл.почта: bloknotsamara@yandex.ru

Телефон WhatsApp, Telegram, Viber, Signal редакции на приём обращений: +7(967)496-46-84

 

Новости на Блoкнoт-Самара
самарамурзов андрейдепутатгубернская думаФрунзенский мост
0
0